Целью данного дипломного проекта является разработка участка по ремонту и обслуживанию агрегатов легковых автомобилей -> Материал сайта будет интересен студентам специальности Автомобиле- и тракторостроение"> Целью данного дипломного проекта является разработка участка по ремонту и обслуживанию агрегатов легковых автомобилей -> Материал сайта будет интересен студентам специальности Автомобиле- и тракторостроение">
 
 ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

 

 

 

Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"

Введение

 

Автомобильный рынок России наряду с рынками таких государств, как Китай, Бразилия или Индия, оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.

Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабного потребительского кредитования, совершенствование дилерской сети заводов-производителей, включая развитие сети станций технического обслуживания

Статистика изменения парка легковых автомобилей показывает, что средний возраст эксплуатируемых автомобилей снижается и не превышает в последние годы 11 – 15 лет. При этом вследствие повышения качества автомобилей основные затраты на их ремонт приходятся на вторую половину этого срока.

Для сервисного рынка всех стран характерна общая картина – заказчики, которые купили у официального дилера машину, исправно являются на сервис в течение гарантийного периода. Однако после истечения срока гарантии, до половины этих клиентов предпочитает обращаться в независимые ремонтные фирмы и мелкие специализированные мастерские.

Спрос на сервис техники постоянно увеличивается по следующим причинам:

парк машин будет расти еще много лет, так как развивающаяся экономика требует все больше техники;

сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей;

старые предприятия, стараясь снижать себестоимость, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать машины в сервисных фирмах;

крупные предприятия, сохраняя ремонтные мощности, не хотят иметь запасов деталей, предпочитая срочные поставки;

потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников;

частные владельцы автомобилей и сельхозтехники, для которых рынок ужесточил условия заработков, но и предоставил возможности для их увеличения, не хотят тратить время на ремонт машин. [26]

Имея современные производственные мощности, сервисные центры и СТО могут более оперативно реагировать на изменение потребностей рынка.

Рыночная экономика требует минимизации себестоимости любой продукции, чтобы выигрывать соревнования по ценам у конкурентов. У всех предприятий заметную долю средств производства составляет колесная и гусеничная техника, поэтому важным направлением снижения себестоимости является сокращение времени простоя машин в ремонте. Только у крупных предприятий это может быть обеспечено деятельностью собственных хорошо оснащенных ремонтных баз. Для остальных содержание ремонтников, соответствующих помещений и оборудования является тяжким бременем. Все больше владельцев техники понимают невыгодность содержания ремонтных цехов.

Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт — в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Наемные водители, напряженность труда которых возрастает из года в год, все чаще возражают против выполнения ремонтных работ своими силами — это не их специальность.

В связи с принятием Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями — им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

Срочная организация сервисных инфраструктур для обеспечения подъема экономики исправной техникой — задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие сервисной инфраструктуры — это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.

На российском рынке автосервиса стали нарастать следующие тенденции:

рост спроса на сервис;

сокращение объема работ по обслуживанию;

сокращение объема механических работ вследствие введения в конструкции машин долговечных и износостойких деталей;

увеличение объема кузовных и малярных работ вследствие увеличения количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах;

увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;

сокращение объема работ по восстановлению деталей и даже агрегатов для недорогих машин вследствие снижения цен на новые детали и агрегаты;

рост спроса на неоригинальные запчасти хорошего качества;

рост спроса на техническую информацию и новые средства ее систематизации и использования — интерактивные каталоги, инструкции по эксплуатации и т. д.

Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломного проекта.

Целью данного дипломного проекта является разработка участка по ремонту и обслуживанию карданных передач легковых автомобилей.

Объектом исследования является рынок сервиса автоуслуг.

Предметом исследования является сервисный центр по обслуживанию карданной передачи легковых автомобилей.

В процессе выполнения дипломного проекта были постановлены и решены следующие задачи:

спроектирован сервисный центр ремонта и обслуживания западноевропейских легковых автомобилей;

выбрано необходимое оборудование для обслуживания автомобилей;

описаны технологии выполнения отдельных операций по диагностике и ремонту автомобилей;

дано экономическое обоснование участка ремонта и обслуживания карданной передачи;

рассчитана экологическая безопасность спроектированного сервисного центра.

(Продолжение)


Рынок страхования в России Экологические виды топлива Резина в топливо ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Экономическое обоснование разработки проектируемого участка Эксплуатационные свойства автомобиля Назначение карданных передач Организация производственного процесса на сервисном центре Расчет производственной программы Расчет числа производственных рабочих 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование