ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Классификация электрооборудования автомобиля
Назначение стартера
Классификация электрооборудования автомобиля
Условия эксплуатации электрооборудования основные технические требования
Аккумуляторные батареи
Устройство и конструктивные схемы батарей
Устройство автомобильной свечи зажигания
Системы автомобильного электрооборудования
Техническое обслуживание электрофакельных подогревателей
Размещение батарей на автомобилях
Приборы для измерения плотности электролита и оценки технического состояния батареи
Принцип действия вентильного генератора

 

 

 

Условия эксплуатации электрооборудования основные технические требования

Для снижения уровня радиопомех
Условия работы электрооборудования зависят от климатической зоны эксплуатации и места установки на автомобиле. Изделия электрооборудования выпускаются в климатических исполнениях У (для умеренного климата), ХЛ (для холодного климата), О (общеклиматическое исполнение), Т (тропическое исполнение). Исполнения типа У-ХЛ, У-Т и т. д. допускают возможность эксплуатации электрооборудования в разных климатических зонах.
Изделия электрооборудования и автоэлектроники должны быть работоспособными при эксплуатации в условиях, характеризуемых параметрами, приведенными в табл. 1.2.
Кроме того, электрооборудование автомобиля должно сохранять работоспособность после воздействия температуры -60 °С для исполнения ХЛ и -45 °С для исполнения У и Т при транспортировании и во время нерабочих периодов автомобиля.
Электрооборудование должно выдерживать вибрационные и ударные нагрузки.
Электрические машины должны выдерживать испытание на повышенную частоту вращения в режиме холостого хода в течение 20 с (электростартеры и другие электрические машины с продолжительностью работы менее 1 мин) и 2 мин (прочие электрические машины). Испытательная частота вращения должна быть на 20 % выше максимальной частоты вращения, возможной в эксплуатации, и частоты вращения в режиме холостого хода для стартеров.
Изделия электрооборудования могут быть рассчитаны на продолжительный номинальный режим работы, кратковременный номинальный режим работы с длительностью периода неизменной номинальной нагрузки 5, 10 и 30 мин и повторно-кратковременный номинальный режим продолжительностью включения 15, 25, 40 и 60 %.
Изделия электрооборудования должны быть совместимы между собой и внешней средой и сохранять работоспособность в условиях электромагнитного воздействия.
Изоляция обмоток и токоведущих деталей изделий электрооборудования относительно корпуса должна выдерживать без повреждений в течение 1 мин воздействие синусоидального переменного напряжения частотой 50 Гц.
Степень искрения (класс коммутации) по шкале ГОСТ 183-74 должна быть не более 1,5 для электрических машин продолжительного режима работы, не более 2 для электрических машин повторно-кратковременного перемежающегося и кратковременного режима работы (продолжительностью 5 мин и выше) и не более 3 для электрических машин кратковременного режима работы продолжительностью 3 мин и менее.
Изделия автотракторного электрооборудования должны работать в однопроводной схеме, в которой с корпусом машины («массой») соединен отрицательный полюс системы. Допускается применение изделий, у которых от корпуса изолированы оба полюса.
Электрооборудование должно быть защищено от проникновения посторонних тел, пыли, грязи, брызг воды, и при этом надежно и безотказно работать в течение требуемого срока службы. Защита от коррозии должна осуществляться лакокрасочными, гальваническими, химическими покрытиями или их сочетаниями.
Надежность изделий электрооборудования характеризуется:
— для ремонтируемых или неремонтируемых изделий — гамма-процентной безотказностью и средней наработкой (в километрах пробега автомобиля, часах работы двигателя, числе включений) или интенсивностью отказов;
— только для ремонтируемых изделий дополнительным показателем долговечности — гамма-процентным ресурсом.
Направления вращения валов изделий электрооборудования определяются:
— для электрических машин с одним выходящим концом вала (стартер, электродвигатель, генератор, датчик спидометра) — со стороны приводного конца вала;
— для распределителей зажигания — со стороны кулачка прерывателя;
— для электрических машин с двумя выходящими концами вала —- специально указывается в технической документации на изделия.
Для электрических машин и аппаратов зажигания предпочтительно применение вращения по часовой стрелке.
Для снижения уровня радиопомех применяются следующие помехоподавляющие устройства:
— неэкранированные или экранированные наконечники искровых свечей зажигания;
— высоковольтные провода с распределенным сопротивлением;
— фильтры подавления радиопомех;
— помехоподавительные резисторы в роторах распределителей или в свечах зажигания.



Продолжение для кузовного ремонта Электромобили Электроника на автомобиле Cистема впрыска топлива mono-motronic Бензонапорный узел и утилизация паров бензина из бензобака Аккумуляторные батареи Требования к стартерным аккумуляторным батареям Принцип работы свинцового аккумулятора Коммуникативная политика СТОА Скоростные характеристики двигателей 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом