ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Испытания сцепления

При дорожных и стендовых испытаниях исследуют как все сцепление, так и отдельные его детали: измеряют момент трения сцепления, коэффициент надежности при повышенных частотах вращения, балансировку сцепления, термостойкость фрикционных накладок, а также определяют характеристики демпфера крутильных колебаний, механизма выключения сцепления, нажимных пружин и фрикционных материалов. Кроме того, в тех случаях, когда сцепление работает при напряженном тепловом режиме, проводят исследование вентиляции картера сцепления.

При определении долговечности сцепления устанавливают износостойкость фрикционных накладок и долговечности нажимных пружин, деталей механизма выключения сцепления, демпфера крутильных колебаний и ведомого диска сцепления и картера сцепления.

 

Обслуживание автомобиля Испытание механических коробок передач Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений Измерение времени Метод хрупких покрытий Испытания автомобиля на проходимость Испытания агрегатов автомобиля Испытания подвески автомобиля Про автомобили VOLVO Испытания карданных передач 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом