ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Метод хрупких покрытий

Метод хрупких покрытий используют в основном для качественной оценки распределения напряжений и в случае приближенного определения главных напряжений на большой площади. Наиболее простым хрупким покрытием является канифоль с добавкой 0,5-2% парафина (зарубежный аналог - покрытие типа майбах). Порог чувствительности этого покрытия составляет 40-60 МПа. Другое покрытие более чувствительное, но и более сложное по составу представляет собой резинат бария, который в виде раствора наносят на тщательно подготовленную поверхность (подобное покрытие, применяемое за рубежом, называется стресскот).

В качестве растворителя хрупких покрытий часто используют сероуглерод, который в связи с токсичностью и пожароопасностью вытесняется другими нетоксичными растворителями.

Перед нанесением покрытия поверхность тщательно очищают от пыли, грязи, ржавчины и обезжиривают каким-либо растворителем. Кроме того, чтобы трещины были лучше видны, на поверхность наносят слой вещества повышенной отражательной способности. Если покрытие наносят в виде расплава, то поверхность предварительно нагревают, иначе покрытие не пристанет к ней. После остывания деталь сразу готова к работе. Толщина слоя должна составлять около 0,1-0,2 мм. С повышением температуры и влажности воздуха увеличивается пластичность покрытия и порог чувствительности. Новый концертный сезон в краевой филармонии традиционно открывает Фестиваль классической музыки "Дни высокой музыки в Приморье". В рамках этого музыкального форума пройдут концерты известных коллективов и солистов Приморья и Москвы.

Значительное понижение температуры может вызвать саморастрескивание хрупкого покрытия. Для покрытия с канифолью наиболее благоприятным является интервал температур 17- 23° С, при многократном использовании канифоль следует подогревать. Хрупкое покрытие из чистой канифоли наиболее просто применять в заводской лаборатории. Работа с ним не требует соблюдения специальных условий, кроме требований пожарной безопасности, связанных с нагревом деталей и плавлением канифоли. Однако, вследствие высокого порога чувствительности, в детали необходимо создавать большие напряжения.

Метод хрупких покрытий применяют для исследования напряженности различных деталей автомобилей.

Для обнаружения дополнительных трещин целесообразно осторожно поглаживать слой лака мягкой кисточкой. По результатам исследования (фотографиям, зарисовкам) составляют схемы распределения главных напряжений по поверхности кузова, определяют места концентрации напряжений и выбирают направления и места установки тензорезисторов.


Регулировка СО и СН Обслуживание автомобиля Испытание механических коробок передач Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений Измерение времени Испытания сцепления Испытания автомобиля на проходимость Испытания агрегатов автомобиля Испытания подвески автомобиля Про автомобили VOLVO 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом