ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Испытания на токсичность

При работе автомобильного двигателя выделяются вещества, оказывающие вредное влияние на человека и окружающую природу. Наибольшее количество вредных веществ выделяется с отработавшими газами. Основными из них являются следующие: окись углерода СО, углеводороды СmНn, окислы азота NOx, альдегиды R-COH, соединения свинца, бенз-а-пирен (канцерогенное вещество), сажа. Кроме того, с картерными газами и при испарении бензина из карбюратора и топливного бака выделяются углеводороды (35-45% общего количества СmНn, выделяемых карбюраторным двигателем).

Для того чтобы ограничить выделение вредных веществ автомобилями и обеспечить соблюдение санитарных норм на улицах городов с интенсивным автомобильным движением, установлены нормы предельно допустимого содержания СО, СmНn, NOx в отработавших и картерных газах бензиновых двигателей и сажи в отработавших газах дизелей.

 

Испытания автомобилей на надежность Шумность работы автомобиля Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность Испытания на надежность работы Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта НОВОСТИ АВТОСЕРВИСА Рыночные метаморфозы Поиск конструктивных решений 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом