ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Основные тенденции развития конструкций автомобилей
Типы автомобильных кузовов
Системы впрыска топлива
Силовая передача: работоспособность агрегатов
Карбюратор pierburg 1b3
Автоматическая коробка передач (АКП)
Механическая коробка передач
Теория колебания и плавности хода автомобиля
Упругая характеристика подвески
Колеса
Гидравлические амортизаторы
Понятие о повороте автомобиля и принцип действия рулевого управления
Колебания и плавность хода автомобиля
Подсистема тюнинга и дооборудования автомобилей
Свойства и требования к конструкции автомобиля
Обоснование конструкции автомобиля
Анализ и оценка конструкций фрикционных сцеплений
Требования к конструкции автомобиля
Анализ компоновочных схем автомобилей
Типаж автомобилей
Сцепления специальных типов
Привод сцепления
Система зажигания
Тормозной пневмопривод
Приборы тормозного пневмопривода
Cцепление: назначение и типы
Рулевой привод
Впрыск топлива
Теория надежности автомобиля
Количество и качество автомобилей
Конструкция кузова легкового автомобиля
Классификация, система обозначений и развитие автомобильных конструкций
Классификация, механизмы и системы двигателя, основные конструктивные параметры
Общая характеристика и принцип работы системы пуска
Система смазки автомобиля
Начальные сведения об устройстве автомобиля
Планирование деятельности СТОА
Направления развития автомобильных конструкций
Рабочие процессы и характеристики двигателей
Скоростные характеристики двигателей
Эксплуатационные свойства, конструкция и условия эксплуатации автомобиля
Условия эксплуатации автомобиля и регулировочные характеристики двигателей
Силы, действующие на автомобиль при движении, мощность и момент, подводимые к ведущим колесам автомобиля
Потери мощности в трансмиссии. КПД трансмиссии
Конструктивное исполнение современных автомобильных генераторов
Коленчатый вал и маховик
Пусковые качества автомобильных двигателей
Устройства для подачи пусковой жидкости
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии
Коэффициент сопротивления качению
Многовальные коробки передач
Эксплуатация аккумуляторных батарей при низких температурах
Виды систем охлаждения и принцип их работы
Кривошипно-шатунный механизм
Стабилизация управляемых колес
Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей и автобусов

 

 

 

Типаж автомобилей

Типаж грузовых автомобилей.

Расширение диапазона базовых автомобилей по грузоподъемности, развитие модификаций и специализированных автомобилей — таковы основные направления развития.

В малом классе грузовых автомобилей будет расширено производство автомобилей с кузовом типа пикап на базе автомобилей семейств АЗЛК, ИЖ, ВАЗ и УАЗ грузоподъемностью до 0,8 т, а также организовано производство автомобилей грузоподъемностью 1,5 т. Это позволит упорядочить мелкопартионные перевозки, а также снизить их себестоимость и расход топлива.

Автомобили семейства ГАЗ приобретают новое качество — теперь они могут работать в составе автопоезда грузоподъемностью 4,5 + 4,5 = 9 т. При этом существенно повысится их производительность, особенно в сельских условиях. Автомобили семейств ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и др. выпускают с различными Размерами колесной базы (по две-три Модификации) различного назначения: бортовой, седельный тягач, автомобиль-самосвал, фургон и др. На автомобили будут устанавливать различные по мощности и виду потребляемого топлива двигатели. При этом для комплектации автомобиля необходимы различные сцепления и коробки передач, а также три—пять вариантов главных передач. В результате таких мероприятий появляется возможность эффективно приспосабливать автомобили к конкретным условиям эксплуатации и видам перевозок.

Новое семейство грузовых автомобилей ЗИЛ имеет осевую нагрузку 80 кН. Автомобили большой грузоподъемности семейств |МАЗ и КрАЗ передают на полотно дороги осевую нагрузку 100...120 кН.

МАЗ производит двухосный автомобиль-самосвал грузоподъемностью 8 т и автомобили-тягачи для магистральных перевозок: двухосный МАЗ-5432 и трехосный МАЗ-6422. Полная масса автопоезда с тягачом МАЗ-5432 38...40 т, с тягачом МАЗ-6422— до 52 т.

КрАЗ выпускает трехосные автомобили-самосвалы КрАЗ-6505 грузоподъемностью 16 т, лесовозы и полноприводные 6X6 автомобили повышенной проходимости.

Типаж автомобилей-самосвалов БелАЗ состоит из двухосных автомобилей грузоподъемностью 30, 45, 80, ПО и 180 т, в перспективе грузоподъемностью 280 т.

Освоено производство автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов для сельского хозяйства с кузовами, приспособленными для перевозки грузов различных по плотности и по требованиям сохранности в процессе транспортирования. Значительных размеров достигнет производство автомобилей-самосвалов, автоцистерн и других специализированных автомобилей и полноприводных автомобилей повышенной проходимости.

Типаж легковых автомобилей.

Основными тенденциями развития типажа легковых автомобилей является более полный учет потребностей внутреннего и внешнего рынка на основе поиска новых функциональных типов и модификаций. Появился автомобиль особо малого класса ВАЗ-1111 с числом мест 2 + 2. Уменьшен рабочий объем двигателей для автомобилей ЗАЗ с 1,2 до 1 л, расширен диапазон рабочих объемов двигателей ВАЗ—1,1».U6 л, АЗЛК ориентирован на применение двигателей с рабочим объемом 1,6... 1,9 л. ГАЗ будет выпускать автомобиль типа «Волга» для такси и служебного пользования и переднеприводным автомобиль индивидуального пользования с двигателем рабочим объемом 2,3...3,4 л.


Службы, работающие с клиентами Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА Технологическая планировка производственных зон и участков Требования к конструкции автомобиля Анализ компоновочных схем автомобилей Освещение Оборудование поста кузовного ремонта Оборудование поста шиноремонта Оборудование для поста приемки и участка диагностики Льготное обслуживание старых автомобилей 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом