ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Задачи автосервиса
Перспективы автосервиса
Конкурентоспособность предприятий автосервиса
Развитие сферы услуг в РФ (Рост автомобилизации в РФ)
Отечественный автомобильный сервис
Рынок автосервисных услуг (Подсистема торговли)
Подсистема обеспечения технической эксплуатации автомобиля
Статистики автомобильного транспорта и ее методология
Формирование рынка транспортных и автосервисных услуг
Классификация предприятий автомобильного транспорта
Подсистема автотуризма
Об автомобильной промышленности России
Направления развития автомобильных конструкций
Привлечение инвесторов

 

 

 

Задачи автосервиса

Приоритетные задачи современного сервиса формулируются следующим образом:

неукоснительное выполнение персоналом обязанностей и функций, зафиксированных в должностных инструкциях;

постоянная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров предприятия;

периодическая модернизация всех зданий, сооружений и оборудования с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов и сотрудников предприятия;

приведение количества рабочих мест и кадровых возможностей в соответствие с фактическим наличием заказов;

увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности.

учет и контроль рабочего времени по организационно-экономическим критериям;

сокращение количества послеремонтных рекламаций путем повышения качества работы и контроля, использование специальных программ для регулярного выборочного контроля;

оказание действенной помощи во всех аварийных случаях;

организация технической помощи на дороге и эвакуации неисправных автомобилей силами предприятия;

применение рекомендованных изготовителем машин нестандартных инструментов и приспособлений, аппаратуры и оборудования;

проверка, пополнение и эффективное использование всех имеющихся информационных материалов;

целенаправленное повышение квалификации работников в курсовых и семинарских и других учебных мероприятиях.

Техцентры ориентированы на выполнение следующих задач:

коммерческое регламентное обслуживание техники;

коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.);

коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);

гарантийный ремонт машин (если заключен договор с фирмой-продавцом;

установка дополнительного оборудования (тюнинг);

ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстановленных запасных частей;

уход за машинами (мойка, полировка, чистка салона и т. д.).


ОБ АВТОРЕ НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОНТАКТЫ ВЯЗЕМСКИЙ ФИЛИАЛ ГОУ МГИУ ПЕРСПЕКТИВЫ АВТОСЕРВИСА Перспективы автосервиса ОРГАНИЗАЦИЯ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Требования к СТО Освещение на СТО Отопление и вентиляция на СТО 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом