ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Задачи автосервиса
Перспективы автосервиса
Конкурентоспособность предприятий автосервиса
Развитие сферы услуг в РФ (Рост автомобилизации в РФ)
Отечественный автомобильный сервис
Рынок автосервисных услуг (Подсистема торговли)
Рынок сервиса
Деловая репутация
Деятельность автокомпаний по развитию сервиса
Подсистема обеспечения технической эксплуатации автомобиля
Статистики автомобильного транспорта и ее методология
Формирование рынка транспортных и автосервисных услуг
Классификация предприятий автомобильного транспорта
Подсистема автотуризма
Об автомобильной промышленности России
Направления развития автомобильных конструкций
Привлечение инвесторов

 

 

 

Деятельность автокомпаний по развитию сервиса

Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности своих торгово-сервисных сетей в ниже перечисленных направлениях.

Совершенствование системы отчетности. Налаживание регулярной обратной связи, позволяющей судить о достигнутых средних показателях освоения рынка (необходимых для сопоставительного анализа по группам дилеров).

Внедрение в практику работы анализа имиджа предприятия, позволяющего оценить степень удовлетворения потребностей клиентов.

Разработка и внедрение методик контроля и тестов для проверки качества работы.

Оперативное информирование о способах решения выявленных технических проблем силами предприятий автосервиса.

Внедрение автоматизированной системы оформления гарантийных услуг.

Внедрение гарантии качества, укрепляющей доверие клиентов.

Разработка программ развития сервиса, предполагающих, в частности:

Проведение и поддержка курсов и семинаров по техническому сервису и по работе с запчастями.

Разработка и передача дилерам информационных материалов по управлению работой сервисной службы и службы запчастей.

Разработка и рассылка ремонтно-технической документации.

Улучшение оснащенности техцентров, с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры.

Введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг.

Обслуживание клиентов категории саморемонта и укрепление связей с ними.

Увеличение товарооборота в торговле принадлежностями.

Эффективная реклама.

Проведение рекламных мероприятий (таких как "день открытых дверей").

Внедрение экспресс-сервиса, т. е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме.


ФОТОАЛЬБОМ Управление персоналом предприятий СТО Управление развитием персонала Рынок сервиса Деловая репутация Методы повышения конкурентоспособности Информация для СТО и на СТО Новый тормозной стенд Пути повышения конкурентоспособности предприятий автосервиса Безопасность труда на автосервисе 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом