ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Регулировка СО и СН
Обслуживание автомобиля
В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла
Октановое число
Технологии выбора средств технологического оборудования для диагностирования и обслуживания автомобилей
Химчистка для автомобиля
Очистка топливной системы
Проведение антикоррозионной защиты автомобиля.
Участок шиномонтажных и ремонтных работ
Пост регулировки углов установки колес
Гарантийный сервис
Компановка проектируемого автомобиля
Маршрутно-операционные карты для ремонтна автомобиля
Операционная карта на разборку редуктора
Маршрутно-операционная карта регулировки рулевой колонки
Маршрутная карта реонта карданной передачи

 

 

 

Маршрутно-операционные карты для ремонтна автомобиля

Ремонт механизмов рулевого управления приведен в маршрутно-операционной карте, таблица
Таблица Маршрутно-операционная карта ремонта механизмов рулевого управления
Номер операции
Название операции
Содержание перехода
05
Регулировка подшипников винта рулевого механизма
 
01.Установить вал-сектор рулевого механизма в среднее положение поворотом рулевого колеса на 1,5 оборота из крайнего положения до совмещения метки «Д» и метки А. на бобышке сливного отверстия
02.Отсоединить продольную тягу от сошки съемником
03.Покачать сошку рукой. Если входной вал (вал состоит из винта, золотника и торсиона) будет иметь осевое перемещение (люфт вилки на входном валу относительно корпуса распределителя рулевого механизма), то необходимо регулировать подшипники и винта
10
Регулировка подшипника и винта
01.Снять рулевой механизм в сборе с сошкой с автомобиля
02.Закрепить рулевой механизм входным валом вверх
03.Выправить закерненный буртик регулировочной гайки
04.Замерить на входном валу момент вращения винта, заворачивая гайку. Момент надо замерять в зоне 0,25-0,75 оборота винта от любого крайнего положения гайки-поршня. Момент вращения должен быть 1,9-2,2 Н-м (0,19-0,22 кгс-м)
05.Законтрить гайку, отогнув буртик гайки в паз картера
06.Установить рулевой механизм на автомобиль
15
Контрольная
01.Установить вал-сектор рулевого механизма в среднее положение; при этом метка «Д» и метка А на сливной бобышке должны совпасть
02.Отсоединить продольную тягу от сошки
03.Покачать сошку рукой и замерить люфт на конце сошки
20
Регулировочная
01.Снять рулевой механизм с сошкой с автомобиля
02.Очистить от пыли и грязи
03.Слить рабочую жидкость
04.Закрепить механизм входным валом вверх
05.Снять резиновый уплотнитель с вала-сектора
06.Отвернуть болты и снять крышки
07.Исключить зазор в зубчатом зацеплении одновременным поворотом наружных обойм подшипников вала-сектора по часовой стрелке (если смотреть со стороны шлицев вала). 08.Проверить момент на входном валу в среднем положении; момент должен быть 2,6-3,2 Н-м. При этом проворачивание опор вала-сектора не допускается
09.Зафиксировать от проворачивания наружные обоймы подшипников вала-сектора, установить крышки, резиновый уплотнитель
10Установить рулевой механизм на автомобиль

Классификация сцеплений Конструкция одного из сцеплений Рабочий процесс фрикционного дискового сцепления Конструкция кузова легкового автомобиля Компановка проектируемого автомобиля Операционная карта на разборку редуктора Маршрутно-операционная карта регулировки рулевой колонки Маршрутная карта реонта карданной передачи Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование