ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Регулировка СО и СН
Обслуживание автомобиля
В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла
Октановое число
Технологии выбора средств технологического оборудования для диагностирования и обслуживания автомобилей
Химчистка для автомобиля
Очистка топливной системы
Проведение антикоррозионной защиты автомобиля.
Участок шиномонтажных и ремонтных работ
Пост регулировки углов установки колес
Гарантийный сервис
Компановка проектируемого автомобиля
Маршрутно-операционные карты для ремонтна автомобиля
Операционная карта на разборку редуктора
Маршрутно-операционная карта регулировки рулевой колонки
Маршрутная карта реонта карданной передачи

 

 

 

Маршрутная карта реонта карданной передачи

Ремонт карданной передачи
Номер операции
Название операции
Содержание операции
005
Подготовительная
01.Установить автомобиль на подъемник.
02.Поставить упоры под передние колеса.
03.Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
04.Поднять задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
010
Отсоединение карданной передачи
01. Снять кронштейн безопасности.
02.Установить хомут А.70025 на эластичную муфту.
03.Отвернуть гайки болтов крепления фланца эластичной муфты.
04.Снять болты.
05.Снять стяжной хомут.
06. Отсоединить задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
07. Отсоединить оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза
08. Отсоединить поперечину промежуточной опоры от пола кузова
09. Снять карданную передачу в направлении передней части автомобиля
015
Проверка технического состояния без разборки
 
01.Очистить валы
02.Вымыть валы
03. Проверить карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок
04. Проверить карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок.
05. Проверьте карданные шарниры на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.
06. Проверить балансировку карданной передачи на балансировочном стенде. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), а окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальник крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется
 
020
Разборка переднего вала
01.Нанести метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей.
02. Установить в тиски передний карданный вал
03. Снять стопорные кольца.
04. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира.
05. Отвернуть гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
06.Снять вилку.
07. Снять с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.
025
Разборка промежуточной опоры
01.Снять стопорное кольцо.
02. Выпрессовать подшипник из опоры.
030
Разборка заднего вала
01.Нанести метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей.
02. Установить в тиски передний карданный вал
03. Снять стопорные кольца.
04. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира.
05. Отвернуть гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
06.Снять вилку.
07. Снять с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.
035
Проверка технического состояния переднего вала
01.Установить вал в центрах.
02. Проверить вал на биение, поворачивая го. Биение не должно превышать: на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц – 0,1 мм.
 
040
Проверка технического состояния заднего вала.
01.Установить вал в центрах.
02. Проверить вал на биение, проворачивая его. Биение не должно превышать: на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм; если биение превышает допустимые пределы, необходимо выправить вал под прессом. При большем биении рекомендуется заменить вал.
045
Проверка шлицевого соединения
01.Проверить окружной зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего карданного вала. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц – 0,30 мм.
02.Проверить состояние обоймы.
03.Проверить состояние сальника скользящей муфты. При необходимости, замените сальник, а, при повреждении, и обойму.
 
050
Проверка карданных шарниров
01.Проверить состояние корпусов подшипников. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, замените крестовины в сборе с подшипниками.
02.Проверить состояние игл.
03. Проверить состояние шипов крестовины.
04. Проверить состояние сальников. Если сальники имеют большой кольцевой износ или пропускают смазку, что можно обнаружить при проверке технического состояния карданной передачи без разборки, сальники замените новыми.
05. Проверить состояние обойм.
06. Проверить состояние вилок. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 23,825 мм.
 
055
Проверка эластичной муфты
01.Проверить состояние резиновых элементов эластичной муфты. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту заменить.
02.Проверить состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты. При значительном износе или повреждении втулки замените фланец в сборе.
 
060
Проверка промежуточной опоры
01Ппроверить состояние подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом, внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заеданий.
02.Проверить состояние уплотнителей подшипника. Если подшипник изношен или поврежден, замените его новым.
03.Проверить на наличие повреждений или деформаций промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее новой.
 
065
Сборка карданного шарнира
 
01.Нанести на шлицевые соединения смазку ФИОЛ-1.
02. Совместить метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой, при соединении деталей 03.Запрессовать подшипник в опоры.
04.Установить стопорное кольцо.
05.Собрать промежуточные опоры.
06.Установить вилку.
07.Закрутить гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
08.Запрессоватькорпус подшипника в вилку карданного шарнира.
09.Установить стопорные кольца.
 
070
Контроль балансировки вала
01.Проверить балансировку валов. При разбалансировке провести балансировку валов.
075
Балансировка валов
 
01.Провести динамическую балансировку валов.  При частоте вращения 91 с–1 (5500 мин–1) наибольший допустимый дисбаланс на опорах не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – 2,15 Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических пластин.
 
 

Конструкция кузова легкового автомобиля Компановка проектируемого автомобиля Маршрутно-операционные карты для ремонтна автомобиля Операционная карта на разборку редуктора Маршрутно-операционная карта регулировки рулевой колонки Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов Обоснование компоновки грузового автомобиля Подсистема автотуризма Определение потребности СТОА технологическом оборудовании  

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом