ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Регулировка СО и СН
Обслуживание автомобиля
В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла
Октановое число
Технологии выбора средств технологического оборудования для диагностирования и обслуживания автомобилей
Химчистка для автомобиля
Очистка топливной системы
Проведение антикоррозионной защиты автомобиля.
Участок шиномонтажных и ремонтных работ
Пост регулировки углов установки колес
Гарантийный сервис
Компановка проектируемого автомобиля
Маршрутно-операционные карты для ремонтна автомобиля

 

 

 

В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла

Синтетические масла были соз­даны для авиационных и гоночных моторов. Их полу­чают путем химического синтеза, благодаря чему достигается высокая однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару, чем минеральные. Это свойство позволяет снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо, также как экономайзер топлива Fuel Shark. Кроме то­го, синтетическое масло меньше сгорает в двигате­ле и служит дольше, образовывая мало отложений. Это если вкратце.

Масла на синтетической основе дают большие преимущества при постоянном пользо­вании автомобилем зимой. Они обеспе­чивают легкий пуск и низкий износ поршневой группы в первые минуты ра­боты мотора. Можно пользоваться «син­тетикой» тем, кто эксплуатирует авто­мобиль в тяжелых условиях – на бездо­рожье, в горах или ездит с тяжелым при­цепом. И, естественно, синтетика рекомендуется водителям со «спортивным» стилем езды.

Двигатель во всех этих случаях работает в повышенном тепло­вом режиме. Повышение температуры вызывает усиленное окисление (старе­ние) масла, активное образование нага­ра и интенсивный износ мотора. В таких условиях «синтетика» обеспечит лучшую чистоту двигателя, надежность и ресурс. Кроме того, синтетические масла реко­мендуются заливать в двигатели с турбонаддувом. Объясняется это тем, что моторы с наддувом нельзя сразу глу­шить после длительных нагрузок. Двига­телю в этом случае необходимо хотя бы несколько минут поработать без нагрузки на холос­том ходу – за это время турбокомпрессор остынет. Если этого не сделать, то все тепло от раскаленных лопаток пойдет через подшипник, который смазы­вается под давлением моторным маслом только во время работы. Оставшаяся в нем масляная пленка примет на себя весь тепловой удар – его послед­ствия плачевны. «Синтетика» несколько смягчает процесс и предохраняет подшипники турбины, хотя и не освобождает полностью от необходимости да­вать мотору поработать на холостых.

А теперь о том, куда же не рекомендуется запивать синтетические масла. По этому поводу существует одно очень распространенное заблуждение, что, мол, импортные масла на синтетической основе якобы аг­рессивны к «нашим» сальникам и прокладкам. Это именно заблуждение. На старых двигателях часто «резинки» давно затвердели, сжались и потрескались. А в случае, если масло менялось недостаточно регу­лярно, или было некачественным, эти трещины обыч­но забиваются грязью, отложениями и т.п. Если в этот старый двигатель, который всю жизнь смазывался де­шевой «минералкой», залить «синтетику», то послед­няя с ее мощными моющими свойствами вымоет всю эту грязь. В итоге, придется делать ремонт. Течь сальника свидетельствует не об «агрессивности» масла, а о том, что рабочая кромка манжеты уже осно­вательно изношена, и вскоре сквозь нее потекло бы любое масло.

Если двигатель очень старый и эксплуатируется на минеральном масле, то лучше его и не трогать. Лейте то масло, к которому двигатель привык, и, может быть, мотор еще немного протянет. Если же ремонт все же надо делать, то после него рекомендуется заливать уже нормальную синтетику.

Несмотря на обещания производите­лей, отечественные специалисты рекомендуют в трудных условиях эксплуатации заменять мине­ральное масло каждые 5-6 тыс. километров, «полу­синтетику» – каждые 7-8 тыс., а масла на синтети­ческой основе – каждые 10 тысяч километров.

Часто масло меняют, потому что оно по­чернело. Это является ошибкой. Чернота масла не говорит о его непригодности. Это свидетельствует лишь о том, что очищающие присадки начали свою работу по вымыванию грязи из мотора.


Испытания рам и кузовов Испытание трансмиссий на стендах Предварительные измерения и тарировки Определение топливной экономичности Карбюратор pierburg 1b3 Октановое число Проведение кадровой политики на предприятиях автосервиса Автоматическая коробка передач (АКП) Механическая коробка передач Общие требования к организации СТО 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом