ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Внешняя скоростная и тяговая характеристики автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

 

 

 

Внешняя скоростная и тяговая характеристики автомобиля

Рисунок 1.1 - Внешняя скоростная характеристика двигателя.


Основные технические данные автомобиля:
Колесная формула: 4 2
Полная масса: m =1870 кг
Максимальная скорость: Vтах = 200 км/ч
Для легкового автомобиля шины подбираются по максимальной нагрузке на одно колесо и по максимальной скорости проектируемого автомобиля.
На автомобиле устанавливается 4 колеса. Распределение масс, а следовательно и нагрузка на колеса будет одинаково. Сила на одно колесо при полной нагрузке автомобиля составит 4581,50 Н.
Для данной нагрузки и максимальной скорости 200 км/ч выбираем тип покрышки 215/45 R17 [1].
 Радиус колеса можно рассчитать по номинальным размерам шины, используя следующее выражение

Внешней скоростной характеристикой называеюся зависимости эффективной мощности   и эффективного крутящего момента Ме двигателя от частоты вращения двигателя .
Передаточное число главной передачи находится исходя из максимальной скорости автомобиля на высшей передаче, заданной техническими условиями на проектируемый автомобиль.
При определении передаточных чисел коробки передач необходимо учесть, что 1 передача предназначена для преодоления максимального сопротивления дороги. Промежуточные передачи коробки передач используются при разгоне автомобиля, преодолении повышенного сопротивления движению, работе автомобиля в условиях, не позволяющих двигаться с высокой скоростью (гололед, выбитая дорога, задержка впереди идущим транспортом и т.д.), а также при торможении двигателем на затяжных пологих спусках.
При расчете передаточных чисел сначала находят передаточное число 1 передачи по заданному техническими условиями максимальному коэффициенту сопротивления дороги или максимальному динамическому фактору автомобиля.
Тяговой силой называется отношение крутящего момента на полуосях к радиусу ведущих колес автомобиля.
Тяговая сила определяется экспериментально при испытаниях автомобиля или расчетным путем с использованием внешней скоростной характеристики двигателя
Рисунок 1.2 - Тяговая характеристика автомобиля.
 

Фирменное обслуживание автомобилей Гарантийный сервис Маркетинг автосервиса  Борьба за долю рынка  Бланк задания на дипломное проектирование Динамическая характеристика автомобиля Количество и качество автомобилей Классификация сцеплений Конструкция одного из сцеплений Рабочий процесс фрикционного дискового сцепления 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование