ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Классификация электрооборудования автомобиля
Назначение стартера
Классификация электрооборудования автомобиля
Условия эксплуатации электрооборудования основные технические требования
Аккумуляторные батареи
Требования к стартерным аккумуляторным батареям
Принцип работы свинцового аккумулятора
Устройство и конструктивные схемы батарей
Устройство автомобильной свечи зажигания
Системы автомобильного электрооборудования
Техническое обслуживание электрофакельных подогревателей
Размещение батарей на автомобилях
Приборы для измерения плотности электролита и оценки технического состояния батареи
Принцип действия вентильного генератора

 

 

 

Аккумуляторные батареи

Назначение и условия эксплуатации
Аккумуляторная батарея — это хранитель электрической энергии, благодаря чему автомобиль находится в постоянной готовности к эксплуатации. От состояния аккумуляторной батареи зависят пусковые свойства двигателя, а также работа систем освещения и сигнализации.
Назначение и условия эксплуатации
Автомобильная аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея устраняет перегрузки генератора и возможные перенапряжения в системе электрооборудования в случае нарушения регулировки или при выходе из строя регулятора напряжения, сглаживает пульсации напряжения генератора, а также обеспечивает питание всех потребителей в случае отказа генератора и возможность дальнейшего движения автомобиля за счет резервной емкости.
Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи является электростартер. В зависимости от мощности стартера и условий пуска двигателя сила тока стартерного режима разряда может достигать нескольких сотен и даже тысяч ампер. Сила тока стартерного режима разряда резко возрастает при эксплуатации автомобилей в зимний период (пуск холодного двигателя).
Батарея на автомобиле входит в состав не только системы электростартерного пуска, но и других систем электрического и электронного оборудования.
После разряда на пуск двигателя и питание других потребителей батарея подзаряжается от генераторной установки. Частое чередование режимов разряда и заряда (цитирование) — одна из характерных особенностей работы батарей на автомобилях.
При большом разнообразии выпускаемых моделей автомобилей и климатических условий их эксплуатации, в массовом производстве батарей наряду с определением оптимальных экономических параметров должное внимание уделяется их унификации, повышению надежности и сроков службы. Надежность и срок службы аккумуляторных батарей находятся в прямой зависимости от технического уровня их конструкций и условий работы на автомобиле.
Обычно аккумуляторные батареи на автомобилях после пуска двигателя работают в режиме подзаряда и сконструированы таким образом, чтобы развивать достаточную мощность в кратковременном стартерном режиме разряда при низких температурах. Однако на некоторых видах автомобилей, где установлено электро- и радиооборудование повышенного энергопотребления, аккумуляторные батареи могут подвергаться длительным разрядам токами большой силы. Батареи на таких автомобилях должны быть устойчивы к глубоким разрядам.
Условия, в которых работает аккумуляторная батарея, зависят от типа, назначения, климатической зоны эксплуатации автомобиля, а также от места установки ее на автомобиле. Режимы работы аккумуляторной батареи на автомобиле определяются температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, силой токов и продолжительностью разряда и заряда при цитировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации.
Наибольшее влияние на работу аккумуляторных батарей оказывают место размещения и способ крепления батарей на автомобиле, интенсивность и регулярность эксплуатации автомобиля (среднесуточный пробег), температурные условия эксплуатации (климатический район, время года и суток), назначение автомобиля, соответствие характеристик генераторной установки, аккумуляторной батареи и потребителей электроэнергии.

Требования к стартерным аккумуляторным батареям

Принцип работы свинцового аккумулятора


Электромобили Электроника на автомобиле Cистема впрыска топлива mono-motronic Бензонапорный узел и утилизация паров бензина из бензобака Условия эксплуатации электрооборудования основные технические требования Требования к стартерным аккумуляторным батареям Принцип работы свинцового аккумулятора Коммуникативная политика СТОА Скоростные характеристики двигателей Каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации на преприятиях СТО 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом