Последующие машины Г.Даймлера стали более совершенными и похожими, если еще не на автомобиль, го хотя бы на конный экипаж. И действительно, следующий четырехколесный автомобиль был построен Г.Даймлером путем установки бензинового двигателя на обычный конный фаэтон. Интересным эпизодом биографии Г.Даймлера является его посещение России. В 1881 г. он совершил поездку в Россию, чтобы на месте ознакомиться с добычей нефти, так как нефтяные продукты служат топливом для двигателей внутреннего сгорания. Свои; первые двигатели Г.Даймлер создал в мастерских фабрики Дойтц. С начала в 1885 г. был построен горизонтальный, а затем вертикальный бензиновый двигатель. Затем он стал строить двигатели с V-образным расположением цилиндров. Важнейшей особенностью двигателей Г.Даймлера была их быстроходность и сравнительно небольшой вес. Частота вращения достигала 600 — 800 об.мин.
Заинтересовавшись достижениями Г.Даймлера, известные французские фирмы Панар—Левассор и Пежо купили патенты на его двигатель В 1889 г. Г.Даймлер уже демонстрировал свой автомобиль на выставке.
Одновременно с Г.Даймлером на- чал работать в области автомобильного дела другой немецкий инженер — Карл Бенц, который еще в 1878 г. про вел испытания двухтактного двигателя внутреннего сгорания, а в 1885 г создал легкий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Фирма Бенц 25 марта 1886 г. приобрела патент на первый автомобиль собствен ной конструкции, приводимый в движение бензиновым двигателем мощностью 0,75 л. с, расположенным горизонтально. Свои бензиновые экипажи К. Бенц строил в течение 7 лет по Трехколесной схеме, которая тогда считалась оптимальной с точки зрепни удобства управления машиной. В 1886 г. К. Бенц приехал в Париж, где Продемонстрировал свой автомобиль на фабрике Панар—Левассор, которая тогда еще не занималась постройкой автомобилей. В декабре 1889 г. фирма Панар—Левассор выпустила первый двухцилиндровый двигатель ииутреннего сгорания, сконструированный по патентам, приобретенным f Г.Даймлера. В 1890 г. был выпущен Первый автомобиль Панар—Левассор. Нужно отметить, что этот автомобиль был значительно лучше своих Предшественников и его считают первым бензиновым автомобилем, пригодным для повседневной эксплуатации. Начиная с 1892 г. фирма Панар— Левассор стала выпускать автомобили на рынок всех четырех типов, которые для своего времени были впол-U совершенными.
|
|