Рост парка автомобилей индивидуального пользования ставит ряд острых, вопросов, основными из которых являются: развитие производственно-технической базы для ТО, ремонта и хранения
автомобилей, производство и маркетинг запасных частей; обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды; улучшение и расширение дорожной сети.
В целом
проектирование СТО начинается с утвержденных схем размещения производственных сил, развития и предприятий автотранспорта по различным регионам. Процесс
проектирования СТО подразумевает на начальном этапе разработку технико-экономического основания текущего проекта. На том этапе необходимо обосновать экономико-географическую и демографическую обстановку региона предстоящего строительства, мощность и структуру предприятия, специализацию, кооперацию, централизацию ТО и ремонта и многое другое. На основании этого формируется задание на
проектирование. Задание для строительства
СТО включает в себя такие данные как: решение о проектирование, назначение и спецификация организации, место предполагаемого строительства, сроки и стоимость, технико-экономические показатели, которые должны быть в результате.
Проектирование СТО может быть осуществлено в две стадии. Проектирование в одну стадию характерно для типовых или аналогичных проектов, а так же при реконструкции или расширении. Две стадии используются для проектов разработанных по новым технологиям, сложных архитектурно-строительных зданий и для строительства при сложных условиях.
Офис и санитарные помещения
Семинары форекс доступно
Проекты коттеджей доступно
Технологический расчет станций технического обслуживания
Система и организация обслуживания автомобилей
Предпродажная подготовка автомобилей
Расчет показателей механизации производственных процессов ТО т ТР
Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов