ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Рекламная диагностика
Контроль качества обслуживания клиентов
Конкурентоспособность транспортных услуг и пути ее повышения
Диверсификация, способы организации автосервисных услуг
Конкурентоспособность станций технического обслуживания и пути ее повышения
Маркетинг автосервиса
Борьба за долю рынка
Маркетинговая деятельность предприятия
Концепция совершенствования услуг
Разработка маркетинговых стратегий
Капитал автосервиса и источники его формирования

 

 

 

Маркетинговая деятельность предприятия

маркетинговая деятельность
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Другими словами, маркетинг — это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друге другом.
В стандартной ситуации маркетинг подразумевает обслуживание рынка конечных потребителей в условиях наличия конкуренции. На все действующие лица этой системы оказывают влияние одни и те же факторы окружающей среды — демографические, экономические, экологические, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные. Каждая составляющая системы маркетинга вносит свой вклад в создание потребительской ценности. Таким образом, успех компании зависит не только от ее собственных действий, но и оттого, насколько полно нужды конечного потребителя удовлетворяются всеми звеньями цепи.
Цели и стратегии маркетинга
В настоящее время термин «управление маркетингом» определяется как анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации. Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое в свою очередь связано с регулированием отношений с потребителями.
Большинство людей полагает, что управление маркетингом — это поиск такого числа потребителей, которое достаточно для данного уровня развития предприятия. Однако в любой момент спрос может измениться, например, исчезнуть или стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом означает работу с этими различными состояниями спроса соответствующими методами.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на услуги предприятия исходит от двух групп — новых клиентов и постоянных клиентов. Современным предприятиям автосервиса необходимо использовать стратегии, нацеленные на сохранение уже имеющихся клиентов, поддерживая с ними постоянные отношения, что особенно важно в сфере услуг вообще и в автосервисе в частности. Постоянный клиент — это стабильный доход предприятия автосервиса.
Управление маркетингом имеет целью достичь желаемого уровня обмена с целевыми рынками. При этом в маркетинговой деятельности используются следующие концепции: о концепция совершенствования производства, согласно которой потребитель отдает предпочтение тем услугам, которые доступны по потреблению, качеству и цене. Следовательно, управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Здесь возможны два случая:
1) спрос на услугу превышает предложение; при этом руководство предприятия автосервиса должно искать способы повышения эффективности использования производственной мощности;
2) себестоимость услуг слишком высока и повышение производительности труда позволяет ее снизить.

Тут дело нечистое Молчит Волга Управление мотивацией, конфликтами и стрессами на СТОА Организация работы с персоналом предприятия СТО Кадровое планирование на станции технического обслуживания автомобилей Концепция совершенствования услуг Разработка маркетинговых стратегий Формирование номенклатуры и ассортимента услуг предприятия  Отбор (подбор) персонала для СТО Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование