ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Управление автотранспортным производством
Термины и понятия
Основы системы управления готовностью парка
Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта
Комплексная система управления качеством подвижного состава
Нормативное обеспечение системы управления
Документальное обеспечение системы управления

 

 

 

Основы системы управления готовностью парка

 Основы системы управления готовностью парка

Процесс управления технической готовностью парка проходит ряд этапов и включает в себя:
во-первых, определение цели управления, заключающейся в повышении эффективности технической эксплуатации автомобилей. Данный принцип четко регламентирует характер дальнейшего функционирования системы. Правильно поставленная цель управления, соответствующая современным тенденциям развития отрасли автомобильного транспорта, должна быть направлена на получение определенного (заданного, оптимального) конечного результата;техническая готовность парка
во-вторых, обоснование критерия оценки эффективности функционирования подразделений (подсистем) предприятия по обеспечению вполне определенной (заданной) технической готовности парка;
в-третьих, выявление и анализ совокупности факторов. Это может быть осуществлено на уровне AT и на других уровнях, что позволит обеспечить поставленную цель. Раскрытие структурных целей в их взаимосвязи с факторами на разных уровнях системной иерархии обеспечивается деревом целей;
в-четвертых, построение моделей, описывающих процессы формирования технической готовности парка на основе учета значащих факторов. Построение моделей должно базироваться на факторе времени, регламентирующем простои подвижного состава по техническим причинам, и на факторе пробега. Последний является функциональной характеристикой изменения технического состояния элементов автомобиля. В этом случае необходимым является учет полезной работы, выполненной автомобилем в процессе эксплуатации;
в-пятых, выявление и сравнение альтернатив, наличие которых позволяет рассматривать процессы, функционирующие в системе, с разных сторон, вскрывая в каждом конкретном случае необходимые качества, свойства, различия, факторы. Чем больше одновременно рассматриваемых альтернатив, тем глубже должен быть проведен их анализ с целью принятия одной из них. Существенность альтернативы оценивается критериями (себестоимость, производительность, экономичность, надежность, ресурсы и т.д.). Выбор той или иной альтернативы диктуется также возможностями и конъюнктурой, сложившимися в данной конкретной ситуации. Альтернативы могут быть выражены через целевые функции, оптимизирующие рассматриваемую систему;
в-шестых, принятие решения. Вполне очевидно, что принятие оптимального решения во многом предопределяется актуальностью вопроса и поставленной целью; множеством взаимодействующих факторов, сопутствующих динамическим структурам, и обоснованностью выбранного критерия; соответствием разработанных моделей реальным процессам; рассмотрением альтернатив и принятием наиболее эффективных из них;
в-седьмых, реализацию принятого решения и получение конечного результата функционирования системы.
Таким образом, при решении задач управления последовательно идем от поставленной цели к конечному результату через анализ и синтез системы. Конечный результат представляется в виде технической (экономической) эффективности. В частности, эффективность производственно-технологических, социально-организационных и экономических процессов ПАТ определяется заданной оптимальной технической готовностью подвижного состава и наименьшими затратами на его эксплуатацию.
Деятельность ПАТ по формированию ат обусловлена также внутренними связями между подразделениями производственно-технической службы. Существующая структура связей может быть определена как классическая или функциональная. Такие связи практически не отражают взаимную зависимость подразделений друг от друга. Системный подход к проблеме означает объединение подразделений организационной структуры управления во взаимосвязанную систему с помощью потока информации.
Предприятие автомобильного транспорта представляет собой искусственную систему, предназначенную для получения полезного результата. Наличие обратной связи делает эту систему внутренне замкнутой. Обратная связь сравнивает полученный на выходе полезный результат с критериями оптимизации. Системный процесс управления базируется на информации, идущей от контроля соответствующих элементов, j    Под контролем понимается обеспечение правильности   течения системного процесса по сравниваемому критерию. Обычно контроль сопровождается диагностированием, т.е. не только фиксацией расхождения измеряемой величины с критерием, но и с распознаванием причин несоответствия.


Электронный блок управления двигателем  Диагностика и поиск неисправностей ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Управление автотранспортным производством Термины и понятия Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта  Комплексная система управления качеством подвижного состава Нормативное обеспечение системы управления Документальное обеспечение системы управления Задать вопрос 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом