ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Управление автотранспортным производством
Термины и понятия
Основы системы управления готовностью парка
Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта
Комплексная система управления качеством подвижного состава
Нормативное обеспечение системы управления
Документальное обеспечение системы управления

 

 

 

Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта

процесс управления технической готовностью

Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта включает комплекс взаимно связанных и взаимно зависимых организационных, технических, экономических и социальных мероприятий, направленных на поддержание заданного (оптимального) коэффициента технической готовности парка при наименьших затратах на материально-технические ресурсы, обеспечивающих выполнение плановых заданий по объему перевозочного процесса в ПАТ.
Система управления технической готовностью и затратами на материально-технические ресурсы подвижного состава автомобильного транспорта включает в себя следующее компонентное обеспечение:
информационное (нормативное, документальное, методическое);
персонал, выполняющий определенные функции в системе;
контрольное (диагностическое) по функциям определения элементов подвижного состава, производственных, экономических и других процессов предприятия;
средства контроля процессов и связи в подразделениях системы управления, а также обработки и хранения информации;
материально-техническое обеспечение.
Процесс управления технической готовностью автопарка детализирован по структуре подсистем управления: периодичностью ТО и TP; объемами ТО и TP; запасами элементов систем; ресурсом автомобиля; затратами на шины; рациональным и экономичным расходом и затратами на топливо; затратами на ТО и ТР.
Современное предприятие автомобильного транспорта является иерархической системой управления с широкой сетью внутренних и внешних связей, обусловленных необходимостью получения конечного результата — выполнения заданного объема перевозок с наименьшими затратами на эксплуатацию.
Суммарная эффективность ПАТ зависит от многих факторов, действующих как внутри предприятия по подготовке подвижного состава к выпуску на линию, так и вне его — по обеспечению выполнения запланированного объема перевозок.
Для успешного выполнения плановых заданий необходимо упорядочение деятельности всех подразделений предприятия. Инструментом, регламентирующим и упорядочивающим деятельность подразделений предприятия, являются стандарты предприятия (СТП) — основной нормативно-управляющий документ, обеспечивающий четкое функционирование и взаимосвязь структурных подразделений предприятия.
Конечный результат функционирования системы оценивается качественными показателями, заложенными в стандартах предприятия, разрабатываемых на основе ГОСТ 10-68 и ГОСТ 14-68.
Для предприятий автомобильного транспорта система управления качеством должна представлять совокупность мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества подвижного состава (ПС) в процессе его технической эксплуатации и линейной работы.
Управление качеством ПС является неотъемлемой частью управления ПАТ в целом и осуществляется каждым функциональным подразделением предприятия.
В процессе управления качеством ПС разрабатываются и выполняются мероприятия технологического, производственного, организационного, экономического и социального характера, предусматривающие: повышение качества ПС при полном соответствии выполняемых объемов работ по диагностированию, ТО и TP требованиям нормативно-технологической документации; совершенствование организационных и технологических процессов проведения ТО и TP; оперативность планирования периодичностей Д и ТО; корректирование режимов ТО и TP на основе диагностической информации; повышение уровня механизации с автоматизацией процессов (производственных) на предприятии; оптимальный уровень запаса элементов автомобилей; совершенствование организации и методики контроля качества работ ТО и TP, проводимых с ПС; организацию сбора, обработки, использования и хранения информации о качестве работ, проводимых с ПС; оптимизацию затрат на запасные части, материалы, топливо и шины по каждой единице ПС; повышение квалификации рабочих, ИТР и организацию их обучения прогрессивным методам и формам повышения качества ПС; совершенствование форм материального и морального стимулирования рабочих и ИТР за повышение качества выполняемых работ; улучшение условий труда производственно-технического персонала; усиление ответственности рабочих, водителей и ИТР за недобросовестную работу в своих подразделениях.

Диагностика и поиск неисправностей ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Управление автотранспортным производством Термины и понятия  Основы системы управления готовностью парка Комплексная система управления качеством подвижного состава Нормативное обеспечение системы управления Документальное обеспечение системы управления Задать вопрос Офис и санитарные помещения 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом