ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Испытания автомобилей на надежность

 Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения автомобиля и условий его эксплуатации включает безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. Важными показателями безотказности работы автомобиля являются вероятность безотказной работы и средняя наработка до отказа. Долговечность автомобиля и его узлов оценивают обычно величиной пробега до наступления предельного состояния, при установленной системе технического обслуживания и ремонта, после которого невозможна дальнейшая эксплуатация вследствие снижения эффективности или нарушения требований безопасности. Предельное состояние узлов и деталей наступает обычно в результате усталостных разрушений, износа, коррозии, старения, пластической деформации деталей и т. д.

 


Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин Испытания на стендах Измерение параметров работы автомобиля Колебания и плавность хода автомобиля Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля Шумность работы автомобиля Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность Испытания на надежность работы Испытания на токсичность 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом