ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Испытание трансмиссий на стендах

На стендах для испытания трансмиссии автомобиля в зависимости от их назначения определяют:

долговечности деталей и узлов трансмиссии (испытания на износ и усталость);

статическую прочность и жесткость узлов и деталей;

температурные характеристики агрегатов трансмиссии;

уровень шума и вибраций;

пятна контакта зубьев шестерен;
специальные характеристики узлов трансмиссии.

В большинстве случаев применяют универсальные стенды, на которых определяют несколько показателей. Так, например, на стенде для испытаний на долговечность определяют температурные характеристики и уровень шума и вибраций, а на стенде для испытаний на статическую прочность находят жесткости узлов и т. д.

Стенды для испытания узлов трансмиссии в зависимости от способа нагружения можно разделить на следующие группы:

с прямым нагружением (с разомкнутым потоком мощности);

с замкнутым контуром;

с динамической нагрузкой;

с нагрузкой от маховых масс. Специальные стенды предназначены для исследования различных характеристик механизмов трансмиссии автомобиля.

К первой группе стендов относят стенды для испытания коробок передач, карданных передач, раздаточных коробок, ведущих мостов и всей трансмиссии. Нагрузка в них передается обычно от балансирных гидро- или электродвигателей, а торможение - от гидро- или электротормозов. Преимуществами этих систем являются легкость управления и программирования при ступенчатых нагрузках, возможность определения КПД и использование только испытуемого узла (без установки технологического). Недостаток этих стендов, связанный с большим расходом энергии, можно устранить возвратом энергии, затраченной на вращение узла. Применяя в качестве тормозного устройства генератор постоянного тока или используя замкнутые гидросистемы, можно значительно снизить расход энергии при использовании стендов с прямым нагружением. Большой момент инерции ротора электрогенератора ограничивает использование программ со случайным нагружением.

На стендах второй группы широко испытывают узлы трансмиссии на долговечность и шумность работы, определяют КПД и подбирают смазки. В этих стендах нагрузка на испытываемый узел создается силами упругости, возникающими в замкнутом контуре при применении специальных нагружателей. При малом расходе энергии возможно нагружение по любой программе. Недостаток - необходимость применения дополнительного технологического узла.

В стендах с замкнутым контуром конструкция нагружателя должна обеспечивать пуск стенда без нагрузки, возможность изменения нагрузки на ходу, высокую точность и быстроту выполнения команд для применения случайных программ нагружения. В настоящее время разработано большое число различных конструкций нагружающих устройств. Наиболее перспективными из них являются вращающиеся гидроцилиндры, которые удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к нагружающим устройствам.

Испытываемая раздаточная коробка соединена карданными валами с технологической раздаточной коробкой. Система приводится во вращение электродвигателем через муфту. Два замкнутых контура системы, наличие которых необходимо для испытания всех шестерен валов и подшипников раздаточной коробки, создаются редукторами и валами.

Нагружающие устройства выполнены в виде вращающихся цилиндров. Давление в полостях вращающегося цилиндра создается маслом, поступающим через отверстие от гидронасоса. Тем самым создаются требуемые крутящие моменты в замкнутых контурах. Для контроля заданной программы испытаний раздаточной коробки в системе предусмотрены преобразователи частоты вращения и крутящих моментов.

На стендах третьей группы динамическая нагрузка создается гидровибраторами, гидропульсаторами, механическими вибраторами и т. д. Такие стенды используют для испытания на долговечность, например, карданных валов и полуосей.

Стенды четвертой группы предназначены для испытания сцеплений и синхронизаторов коробок передач на износ, а также некоторых узлов трансмиссии - на усталостную долговечность. На этих стендах можно довольно точно имитировать действительные нагрузочные режимы работы трансмиссии автомобиля без применения сложных гидравлических или электрических устройств. Однако они имеют сложную конструкцию и больший, чем у стендов других типов, расход энергии.

Специальные стенды применяют для различного рода вспомогательных испытаний: определения критической частоты вращения карданного вала и жесткости картеров заднего моста, центрифугирования сцеплений и т. д.


Испытания шин и колес Испытания тормозных систем Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре Испытания на колебания и плавность хода автомобиля Испытания рам и кузовов Предварительные измерения и тарировки Определение топливной экономичности Карбюратор pierburg 1b3 В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла Октановое число 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом