ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Виды испытаний
Условия проведения испытаний
Измерения при испытаниях
Тензометрирование
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова
Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин
Испытания на стендах
Измерение параметров работы автомобиля
Колебания и плавность хода автомобиля
Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля
Испытания автомобилей на надежность
Шумность работы автомобиля
Установка для испытаний двигателей и измерительная аппаратура
Испытания на тягово-скоростные, тормозные свойства автомобиля и его топливная экономичность
Испытания на надежность работы
Испытания на токсичность
Испытания двигателя и автомобиля на шум и вибрацию
Испытание механических коробок передач
Регистрирующая аппаратура и устройства обработки данных измерений
Измерение времени
Метод хрупких покрытий
Испытания сцепления
Испытания автомобиля на проходимость
Испытания агрегатов автомобиля
Испытания подвески автомобиля
Испытания карданных передач
Испытания шин и колес
Испытания тормозных систем
Общие требования, предъявляемые к измерительной аппаратуре
Испытания на колебания и плавность хода автомобиля
Испытания рам и кузовов
Испытание трансмиссий на стендах
Предварительные измерения и тарировки
Определение топливной экономичности
Определение эффективности запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем
Испытания трансмиссии и их механизмов
Испытания автомобилей на пассивную безопасность

 

 

 

Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин

Рамы и несущие кузова в лабораторных условиях испытывают для определения их жесткостных и прочностных характеристик под действием статических и динамических нагрузок, вызывающих изгиб и кручение несущей системы. Автомобильные рамы и несущие кузова подвергают дорожным испытаниям для определения их прочности и жесткостных характеристик в условиях комплексного воздействия изгибающих нагрузок и крутящих моментов, обусловленных профилем дороги. Для ускорения испытаний их проводят на участках разбитых дорог обычно с булыжным покрытием и просевшим основанием. Существенно ускорить процесс испытаний без ухудшения их качества возможно при проведении испытаний на специальных дорогах автополигона: «бельгийской мостовой», дороге типа «короткая волна», «разбитый булыжник». Значительно же ускоряется процесс испытаний при применении дороги с искусственными неровностями трапециевидного профиля, которые расположены на полотне дороги в шахматном порядке, с расстоянием между ближайшими неровностями по длине колеи, равным базе автомобиля.

 

Условия проведения испытаний Измерения при испытаниях Тензометрирование Как написать доклад к защите дипломного проекта Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова Испытания на стендах Измерение параметров работы автомобиля Колебания и плавность хода автомобиля Управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля Испытания автомобилей на надежность 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом