ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Электромобили
Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям
Системы автомобильного электрооборудования
Электроника на автомобиле
Автотронное оборудование автомобиля
Транзисторные системы зажигания
Принципиальная электрическая схема бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Система впрыска бензина KE-Jetronic
Электронные и микропроцессорные системы зажигания
Электрогидравлический датчик давления (ЭГЗД)
Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В)
Выходные каскады с многовыводными катушками зажигания
Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением
Общие сведения о механических системах впрыска бензина
Принципы построения автомобильных генераторов
Тенденции развития автомобильного оборудования
Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям
Система Стоп-старт
Выходной каскад с управляемым трансформатором зажигания
Автомобильные свечи зажигания
Cистема впрыска топлива mono-motronic
Бензонапорный узел и утилизация паров бензина из бензобака
Системы электроискрового зажигания
Пусковая форсунка и ее управление, термореле времени
Регуляторы напряжения автомобильных генераторов
Датчики Холла
Комплексная система управления двигателем
Введение
МИКАС - комплексная система управления автомобильным двигателем
Электронные системы автомобиля и их диагностика

 

 

 

Электрогидравлический датчик давления (ЭГЗД)

о. Пхукет Памятник погибшим при цунами
Изменение количества распыленного бензина с помощью форсунки закрытого типа (после того, как она откроется) всегда является следствием изменения давления внутри форсунки. Это давление называется давлением впрыска и в механических системах может управляться и с целью изменения количества впускаемой в цилиндры ТВ-смеси, и с целью изменения ее качественного состава. При работе двигателя количество подаваемой ТВ-смеси регулируется дроссельной заслонкой (от водительской педали акселератора), а качество — автоматической системой управления.датчик давления
В системе "KE-Jetronic" приготовление ТВ-смеси и управление ее количеством реализуется так же, как и в системе "K-Jetronic", а автоматическое управление качеством — с помощью электрогидравлического задатчика давления (ЭГЗД). 
Этот задатчик входит в состав дозатора-распределителя 1 и представляет собой бензиновый жиклерный клапан с электрически управляемой пропускной способностью жиклера 28. Электромагнитная система задатчика рассчитана и сконструирована так, чтобы количество бензина, проходящего через жиклер задатчика, было пропорционально величине электрического тока 13, протекающего по катушке электромагнита 29. Это позволяет изменять подпорное давление бензина в нижних номерах 25 дозатора-распределителя так, чтобы разность давлений ДР в полости поршне-щелевого вентиля (ПЩВ) 27 и в нижних камерах 25 всегда оставалась бы пропорциональной величине тока в задатчике 2. Для этой цели задатчик 2 давления своими гидравлическими каналами включен между прямой бензомагистралью 5 и нижними камерами 25. Управляя таким способом разностью между рабочим и подпорным давлением, можно достаточно точно и безынерционно управлять количеством топлива, подаваемого к форсункам, при неизменном количестве впускаемого в цилиндры воздуха. Форсунки сообщены с верхними камерами 26 бензотрубками 10.
В различных системах "КЕ" управляющий ток 13 изменяется с помощью ЭБУ-В от +13 тах до -l3 min в различных пределах (+l3 тах < 150 мА; -l3 min > -70 мА). Но всегда положительному значению тока (+l3 тах) соответствует закрытое состояние жиклера 28 (предел обогащения ТВ-смеси), а отрицательному значению Нз min) — открытое (предел обеднения) до полного прекращения подачи бензина к форсункам). Значению тока 13, близкому к нулю, соответствует штатная (установочная) пропускная способность жиклера 28, при которой система впрыска "КЕ" вырабатывает сте-хиометрическую ТВ-смесь и работает совместно с кислородным датчиком в режиме регулировки содержа ния угарного газа СО в выхлопных отработавших газах (0,9 < а < 1,1). Диапазон изменения управляющего тока от 0,15 (-lmin) до 0,15 (+lmax) называется диапазоном самонастройки системы (рис. 13.20). В этом диапазоне имеет место компенсация ряда дестабилизирующих факторов, а именно: частичное нарушение герметичности воздушного канала, незначительная потеря компрессии в цилиндрах ДВС, увеличение выбросов СО. Благодаря компенсации двигатель продолжает устойчиво работать и не требует регулировок. Если электронная система управления током жиклера в задатчике давления выходит из строя и ток 13 становится равным нулю, система "KE-Jetronic" продолжает выполнять свои функции, как обычная механическая система (без электронного управления).


Принципиальная электрическая схема бесконтактно-транзисторной системы зажигания Система впрыска бензина KE-Jetronic Электронные и микропроцессорные системы зажигания Дополнительные электронные блоки управления Рабочие процессы и характеристики двигателей Рабочие циклы четырехтактных двигателей Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В) Выходные каскады с многовыводными катушками зажигания Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением Общие сведения о механических системах впрыска бензина 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование