ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Электромобили
Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям
Системы автомобильного электрооборудования
Электроника на автомобиле
Автотронное оборудование автомобиля
Транзисторные системы зажигания
Принципиальная электрическая схема бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Система впрыска бензина KE-Jetronic
Электронные и микропроцессорные системы зажигания
Электрогидравлический датчик давления (ЭГЗД)
Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В)
Выходные каскады с многовыводными катушками зажигания
Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением
Общие сведения о механических системах впрыска бензина
Принципы построения автомобильных генераторов
Тенденции развития автомобильного оборудования
Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям
Система Стоп-старт
Выходной каскад с управляемым трансформатором зажигания
Автомобильные свечи зажигания
Cистема впрыска топлива mono-motronic
Бензонапорный узел и утилизация паров бензина из бензобака
Системы электроискрового зажигания
Пусковая форсунка и ее управление, термореле времени
Регуляторы напряжения автомобильных генераторов
Датчики Холла
Комплексная система управления двигателем
Введение
МИКАС - комплексная система управления автомобильным двигателем
Электронные системы автомобиля и их диагностика

 

 

 

Система Стоп-старт

для экономии топлива
Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.
Во многих моделях современных моторов свечи будут продолжать свою работу от одной до трех минут после того, как двигатель запущен. Это не только способствуют уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и позволяет стабилизировать процессы горения в моторе, который еще не прогрелся полностью
Пуск дизелей с разделенными камерами сгорания улучшается при установке в предкамеры или вихревые камеры свечей накаливания открытого или закрытого типа, раскаленные нагревательные элементы которых являются источниками воспламенения топлива
На дизелях с неразделенные камерами сгорания применяют электрические свечи для нагрева воздуха, поступающего в цилиндры двигателя при такте впуска. Целью подогрева воздуха при запуске двигателя является повышение температуры в конце такта сжатиями, улучшение условий образования, воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси.
На дизелях устанавливают электрофакельные подогреватели воздуха во впускном трубопроводе, что в сочетании с маловязким моторным маслом позволяет повысить минимальную температуру пуска холодного дизеля на 10-15°С. В электрофакельных подогревателях через электрическую спираль проходит ток небольшой силы, так как она служит только для подогрева, испарения и зажигания топлива. Воздух во впускном трубопроводе подогревается за счет теплоты сгорания топливо-воздушной смеси
Устройства для облегчения пуска, воздействуя на отдельные системы двигателя, температурное состояние его деталей и эксплуатационных материалов, снижают моменты сопротивления вращению коленчатого вала, улучшают условия образования и воспламенения топливо-воздушных смесей. Эффективность различных способов и устройств для облегчения пуска зависит от типа двигателя, его конструктивных особенностей и условии эксплуатации
Электрические подогреватели в автомобиле обеспечивают подогрев дизельного топлива в зимний период что обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали,
К главным причинам затруднений зимнего запуска относятся:
уменьшение крутящего момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя;
уменьшение мощности стартера из-за снижения емкости аккумуляторной батареи;
увеличенная испаряемость топлива и ухудшение смесеобразования;
увеличение требуемой пусковой частоты вращения коленчатого вала
Процесс сгорания рабочей смеси разделяется на три фазы: начальную, когда формируется пламя, возникающее от искрового разряда в свече, основную, кoгда пламя распространяется на большей части камеры сгорания, и конечную, когда пламя догорает у стенок камеры. Этот процесс требует определенного времени. Наиболее полное сгорание рабочей смеси достигается своевременной подачей сигнала на воспламенение, т.е. установкой оптимального угла опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
На каком этапе сгорания рабочей смеси пламя распространяется на большей части камеры сгорания
В контактную систему зажигания входят:
катушка зажигания,
распределитель напряжения высокого,
прерыватель тока напряжения низкого,
свечи зажигания,
регуляторы опережения — вакуумный и центробежный,
провода напряжения - высокого и низкого,
включатель
Контактно-транзисторная система зажигания состоит из источников электрической энергии, катушки зажигания, распределителя зажигания, транзисторного коммутатора, добавочного резистора, свечей зажигания, проводов низкого и высокого напряжения, выключателя зажигания и выключателя добавочного резистора
Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком.
В бесконтактной системе зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии не устранен существенный недостаток контактного зажигания - уменьшение вторичного напряжения при падении частоты вращения коленчатого вала. Поэтому более перспективна система с регулированием времени накопления энергии.


Назначение стартера Принципы построения автомобильных генераторов Классификация электрооборудования автомобиля Тенденции развития автомобильного оборудования Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов Выходной каскад с управляемым трансформатором зажигания Автомобильные свечи зажигания Устройство автомобильной свечи зажигания Оборудование для кузовного ремонта 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование