ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Управление автотранспортным производством
Термины и понятия
Основы системы управления готовностью парка
Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта
Комплексная система управления качеством подвижного состава
Нормативное обеспечение системы управления
Документальное обеспечение системы управления

 

 

 

Комплексная система управления качеством подвижного состава

cпециальные стандарты


Комплексная система управления качеством подвижного состава базируется на стандарте предприятия, разрабатываемом в полном соответствии с государственными отраслевыми стандартами, а также отраслевыми положениями, руководствами, методическими указаниями, инструкциями и другими нормативно-технологическими документами, утвержденными в установленном порядке. СТП являются организационно-методической основой системы управления, определяющими механизм управления качеством ПС предприятия, и разрабатываются, как правило, соответствующими подразделениями ПАТ с привлечением в необходимых случаях вузов, ПТВ и др.
СТП по управлению качеством ПС подразделяются на основные, общие и специальные.
Основной стандарт характеризует систему управления качеством в целом и разрабатывается на начальном этапе создания системы.
Общие СТП реализуют общесистемные вопросы информационного обеспечения, порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов предприятия.
Специальные СТП устанавливают требования к номенклатуре и значениям показателей качества при выполнении Д, ТО, TP; методы их определения и оценки, регламентируют выполнение функций управления качеством ПС и организацию трудовой деятельности персонала предприятия. На каждом конкретном АТП состав стандартов предприятия определяется с учетом детализации выполняемых функций как по объектам управления, так и по видам работ.
Специальные стандарты предприятия по выполняемым функциям в системе управления качеством должны отражать следующие вопросы.
По функции планирования повышения качества ПС в специальных СТП должны предусматриваться: номенклатура показателей деятельности АТП и его подразделений, направленных на повышение качества подвижно-то состава; методы установления числовых значений этих показателей; порядок включения планируемых показателей в плановую документацию; определение структуры и формы плана (месячного, годового) повышения качества; организация оперативного планирования повышения качества ПС; порядок разработки и обоснования плана мероприятий (включая образование фондов материального стимулирования), направленных на достижение планируемых показателей качества.
По функции подготовки производства ТО и TP в СТП необходимо предусмотреть: порядок и методы определения численности производственного персонала; номенклатуру и численность оборудования подразделений, обеспечивающих подготовку производства; порядок и методы организации подготовки производства ТО и TP; порядок внедрения новых методов организации подготовки производства; порядок и организацию подготовки производства по разрабатываемым нестандартным элементам, изготавливаемым силами предприятия; порядок и организацию восстановления элементов автомобиля; обеспечение требований государственных стандартов в части, касающейся автотранспортных предприятий; порядок оформления изготовленной и восстановленной продукции и соответствующий документооборот; порядок и организацию деятельности промежуточного склада; организацию контроля качества восстановленных элементов автомобиля.
По функции производства ТО и TP стандарты предприятия должны предусматривать: методику расчета производственного персонала бригад Д, ТО и TP; типовой перечень оборудования для производства Д, ТО и TP; организацию и порядок внедрения новых методов ТО и TP, направленных на повышение качества ПС; организацию технологических процессов ЕО, ТО-1, ТО-2 с принятыми периодичностями и нормативами трудоемкости ТО и TP; определение операции, сопутствующей TP при выполнении ТО-1 и ТО-2; организацию специализаций постовых работ TP; возможные пути механизации и автоматизации процессов ТО и ТР.
По функции материально-технического обеспечения СТП должны предусматривать: порядок и сроки определения потребности предприятия в материалах и оборудовании, своевременность их получения и распределения внутри предприятия; регламентацию материальных потоков по подразделениям предприятия; порядок транспортирования, приема и хранения материально-технических ресурсов и контроля за качественным состоянием запасов и их расходованием; рациональную организацию складского и внутритранспортного хозяйства; порядок и организацию взаимодействия со снабженческо-сбытовыми организациями, предприятиями-поставщиками по качеству материалов, запасных частей, автомобилей; порядок транспортировки, приемки, хранения и передачи ремонтного фонда в производство; организацию приемки, хранения и передачи в эксплуатацию вновь получаемых автотранспортных средств; порядок и организацию предъявления рекламаций поставщикам автотранспортной техники.
По функции контроля и диагностирования технического состояния ПС и других процессов стандарты предприятия должны содержать: порядок проведения и организацию входного контроля (диагностирования) качества автомобилей, оборудования, материалов и комплектующих изделий; порядок проведения текущего диагностирования технического состояния ПС при выполнении ТО и TP; порядок проведения и организации оперативного контроля качества процессов ТО и TP и труда рабочих; порядок проведения и организацию контроля использования автомобилей водителем; порядок проведения и организацию приемочного контроля работы бригад, участков, цехов, филиалов, отдельных этапов работ, обслуженных и отремонтированных автомобилей; учет и анализ брака.
По функции информационного обеспечения в СТП должны быть предусмотрены: состав, источники и порядок получения информации, методы ее обработки, хранения, корректирования и использования; состав необходимых нормативов, стандартов, используемых в отрасли; необходимая документация, используемая в производственно-технической службе предприятия, а также в других подразделения ПАТ, связанных с работоспособностью автомобилей.
По функции затрат и обеспечения эффективного использования подвижного состава СТП должны обеспечивать: выявление затрат на автомобили, связанные с техническим состоянием ПС; выявление факторов, влияющих на изменение технического состояния ПС и соответствующих затрат; методы снижения расходов и затрат на эксплуатационные материалы и другие материально-технические  ресурсы, используемые подвижным составом.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Управление автотранспортным производством Термины и понятия  Основы системы управления готовностью парка Система управления технической готовностью подвижного состава автомобильного транспорта  Нормативное обеспечение системы управления Документальное обеспечение системы управления Офис и санитарные помещения Подключение к инженерным сетям ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование