ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова
Компоновка проектируемого автомобиля
Тягово-скоростные характеристики автомобиля
Построение внешней скоростной характеристики автомобиля
Силовой баланс автомобиля
Построение мощностного баланса автомобиля
Построение графика времени и пути разгона автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля
Максимальная сила устойчивости срезу
Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла
Анализ расчета прочности крепления крыла
Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей
Расчет числа производственных рабочих
Оборудование для кузовного ремонта

 

 

 

Тягово-скоростные характеристики автомобиля

Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля
1.2 Тягово-скоростные характеристики автомобиля

Задача проектировочного тягового расчета состоит в определении основных параметров двигателя и трансмиссии, которые обеспечивают максимальную скорость движения автомобиля по обычным дорогам и возможность движения при повышенном сопротивлении дороги.
Используя выбранные значения параметров и значения, заданные техническими условиями, при проектировании нового автомобиля сначала определяют его полную массу и подбирают шины, а затем находят максимальную мощность двигателя и передаточные числа трансмиссии - главной передачи, коробки передач и раздаточной коробки (если есть).     [7]
Мощность двигателя при максимальной скорости движения находится по уравнению мощностного баланса автомобиля, представленного в развернутой формуле.
Мощность при максимальной скорости (формула 1.1):
Распределение массы по осям: на переднюю ось 55% от полной массы автомобиля, на заднюю ось 45%. На переднюю ось приходится 811 кг. Следовательно, на одно колесо приходится 405,5 кг.
Подставив значения в формулу (1.1), получим:
Максимальную мощность двигателя определяем по формуле 1.2:
где a,b,c – эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя, для бензиновых двигателей: a =b =c =1;
Nv – мощность при максимальной скорости движения, кВт.
Находим максимальную мощность двигателя (1.2):

С учетом найденной максимальной мощности двигателя рассчитывается внешняя скоростная характеристика двигателя.
Внешней скоростной характеристикой называется зависимости эффективной мощности   и эффективного крутящего момента Ме двигателя от частоты вращения двигателя  .
Скоростная характеристика двигателя имеет следующие характерные точки:
min – 80 рад/с (минимально устойчивая угловая скорость коленвала при полной подачи топлива);
M – угловая частота вращения коленвала двигателя, соответствующая максимальному крутящему моменту, рад/с;
N – угловая частота вращения коленвала двигателя, соответствующая максимальной мощности, 5300 об/мин = 555 рад/с;
мах - максимальная угловая скорость коленвала двигателя, рад/с.
мах=(1,05…1,1)×N,     (1.3)
В проектируемом автомобиле N = 555 рад/с, тогда по (1.3) получаем:
мах=(1,05…1,1)×N = 1,05×555=583 рад/с
Текущее значение мощности определяется по формуле 1.4:

где Ne – значение эффективной мощности двигателя, кВт;
Nemax – максимальная мощность, кВт;
e – угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с;
N – угловая частота вращения при максимальной мощности, рад/с.
Крутящий момент двигателя определяется по формуле (1.5):

где Ne – значение эффективной мощности двигателя, кВт;
e – угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с.
Максимальный крутящий момент определяется по формуле (1.6):

где Ммах – максимальный крутящий момент развиваемый двигателем, Н×м.

Вернуться в пункт 1.1
Продолжение


Планирование деятельности СТОА Планирование издержек и финансовых результатон СТОА Направления развития автомобильных конструкций Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова Компоновка проектируемого автомобиля  Построение внешней скоростной характеристики автомобиля Силовой баланс автомобиля Построение мощностного баланса автомобиля Построение графика времени и пути разгона автомобиля Расчет показателей механизации производственных процессов ТО т ТР 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование