ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова
Компоновка проектируемого автомобиля
Тягово-скоростные характеристики автомобиля
Построение внешней скоростной характеристики автомобиля
Силовой баланс автомобиля
Построение мощностного баланса автомобиля
Построение графика времени и пути разгона автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля
Максимальная сила устойчивости срезу
Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла
Анализ расчета прочности крепления крыла
Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей
Расчет числа производственных рабочих
Оборудование для кузовного ремонта

 

 

 

Построение внешней скоростной характеристики автомобиля

Построение внешней скоростной характеристики
Вернуться в начало

Построение внешней скоростной характеристики автомобиля
Для построения графика внешней скоростной характеристики (зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленвала и зависимость крутящего момента двигателя от частоты вращения коленвала), выберем ряд значений частоты вращения коленвала двигателя в диапазоне от минимального до максимального значения.
Тогда по формуле (1.5):
По формуле (1.4) находим значения Nе для каждого значения e, данные сводим в таблицу, Приложение А.
По формуле (1.5) находим значения Ме для каждого значения e, данные заносим в третью графу таблицы Приложения А.

Рисунок 1.2 - График внешней скоростной характеристики

Тяговой силой называется отношение крутящего момента на полуосях к радиусу ведущих колес автомобиля.
Тяговая сила определяется экспериментально при испытаниях автомобиля или расчетным путем с использованием внешней скоростной характеристики (1.7):
На проектируемом автомобиле установлены шины размером 185/65 R14.
Радиус колеса можно рассчитать по номинальным размерам шины, используя следующее выражение (1.8):
Передаточные числа трансмиссии определяем по формуле:
uт = uк×uг,       (1.9)
где uк - передаточное число коробки передач;
uг - передаточное число главной передачи.
Передаточное число главной передачи определим по формуле 1.10:
где uд- передаточное число дополнительной коробки передач, в нашем случае uд=1, так как дополнительная коробка отсутствует;
uк – передаточное число коробки передач на высшей передачи.
Проектируем автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой передач, предварительно предполагаем u5 = 0,95, согласно [2]
Тогда по формуле (1.10) получаем:
Передаточное число для первой передачи определяем следующим образом (1.11):
Проверяем выбранное передаточное соотношение следующим неравенством (1.12):
Из неравенства (1.12) получаем следующее (1.13):
При полученном передаточном числе буксования колес не будет.
Из двух найденных передаточных чисел 1 передачи, для дальнейших расчетов, выбираем меньшее, u1=2,87.
Для нахождения остальных передаточных чисел используем формулу (1.14):

Передаточное число передачи заднего хода (1.15):

Скорость автомобиля можем определить по формуле(1.16):

Теперь рассчитываем зависимость скорости v от тяговой силы Pт подставляя в формулу (1.7) значения полученные в формулах (1.10), (1.11) и те же значения в формулу (1.17) результаты заносим в таблицу (Приложение Б).
По результатам расчетов строим график тяговой характеристики, рисунок 1.3.


Продолжение


Планирование издержек и финансовых результатон СТОА Направления развития автомобильных конструкций Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова Компоновка проектируемого автомобиля  Тягово-скоростные характеристики автомобиля Силовой баланс автомобиля Построение мощностного баланса автомобиля Построение графика времени и пути разгона автомобиля Расчет показателей механизации производственных процессов ТО т ТР Топливно-экономическая характеристика автомобиля 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом