ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова
Компоновка проектируемого автомобиля
Тягово-скоростные характеристики автомобиля
Построение внешней скоростной характеристики автомобиля
Силовой баланс автомобиля
Построение мощностного баланса автомобиля
Построение графика времени и пути разгона автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля
Максимальная сила устойчивости срезу
Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла
Анализ расчета прочности крепления крыла
Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей
Расчет числа производственных рабочих
Оборудование для кузовного ремонта

 

 

 

Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

Легковой автомобиль типа 4*4
Дипломный проект на тему: Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7
Глава 1 Конструкторская часть 10
1.1 Компоновка проектируемого автомобиля 10
1.2 Тягово-скоростные характеристики автомобиля 14
1.3 Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля. 32
1.4 Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла 36
1.5 Анализ расчета прочности крепления крыла 39
Глава 2 Технологическая часть 40
2.1 Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей 41
2.2 Расчет производственной программы 43
2.3 Расчет числа производственных рабочих 46
2.4 Расчет числа постов и участков автомобилей 48
2.5 Оборудование для кузовного ремонта 49
2.6 Расчет площадей производственных помещений 52
2.7 Технология обслуживания и ремонта кузовов автомобиля 54
Глава 3 Экономическое обоснование  разработки проектируемого участка 69
3.1 Резюме 69
3.2 Организационный план 70
3.3 Экономическая эффективность участка станции технического обслуживания 72
Глава 4 Охрана труда 78
4.1 Общие экологические требования к СТО 78
4.2 Требования техники безопасности на участках ремонта кузовов автомобилей 80
4.3 Пассивные системы безопасности на автомобиле 89
4.4 Расчет освещения на производственном участке ремонта кузовов 92
4.5 Отопление и вентиляция на СТО автомобилей 97
4.6 Требования пожарной безопасности на участке 101
Заключение 103
Библиография 104
Приложение А Результаты расчета внешней скоростной характеристики 106
Приложение Б Результаты расчета тяговой характеристики 107
Приложение В Результаты расчета динамического фактора и ускорений 108
Приложение Г Результаты расчета мощностного баланса 109
Приложение Д Результаты расчета времени и пути разгона 110
Приложение Ж Расход топлива автомобиля при движении на 5-ой передаче 111

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт наряду с другими видами транспорта (железнодорожным, водным, воздушным, трубопроводным) составляет основу транспортной системы нашей страны и обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счет комплекса услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности.
Автомобили как транспортные средства отличаются высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря своим преимуществам они широко используются на перевозках пассажиров и грузов как внутри районов (городов), так и в межрайонном (междугородном) и международном сообщениях. На коротких расстояниях автомобильный транспорт является, по существу, монополистом — на перевозках и грузов, и пассажиров, а на средних и дальних расстояниях он успешно конкурирует с железнодорожным транспортом.
В последние годы на территории нашей страны сложилась сложная обстановка с предприятиями, оказывающими такую услугу, как мелкий ремонт и техническое обслуживание. Основная масса предприятий  автосервиса занимается, как правило, какой-либо узкой специализированной деятельностью, такой, например как  шиномонтажные, кузовные и окрасочные работы, работы по ремонту двигателей. Можно отметить, что в основном работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в условиях, не удовлетворяющих нормам, в связи с чем, обслуживание проводиться не качественно. С изменением экономического положения в стране происходит рост доходов у населения. Налицо тенденция к расширению автопарка, находящегося в личном пользовании у населения. Также увеличивается парк автомобилей коммерческих организаций. Все это порождает спрос на такую услугу, как техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. В связи с этим изменяются требования потребителей к качеству предоставляемых услуг. Имеющиеся мелкие предприятия по техническому обслуживанию и ремонту, а так же специализированные участки по техническому обслуживанию на автотранспортных предприятиях удовлетворить возросший спрос на эти услуги не в состоянии.
В настоящее время целесообразным представляется проведение восстановительных работ, а также возможна и реконструкция таких предприятий с внедрением в производственно-техническую базу новых технологий. Восстановление уже существующих комплексов в настоящее время – более выгодное и экономичное дело. Создание и реконструкция таких комплексных станций будет широко поддержана как общественностью, так и муниципальными органами власти.
Развитие автомобильного транспорта в России в настоящее время характеризуется следующими особенностями:
сохранение за автомобильным транспортом ведущего положения в транспортном обслуживании экономики и населения;
тенденция к увеличению численности автопарка, главным образом за счет автомобилей иностранного производства;
значительный возраст и старение автопарка, отрицательно сказывающиеся на показателях использования;
совершенствование и усложнение конструкции автомобилей, повышающие их эксплуатационные свойства;
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, в том числе с твердым покрытием;
изменение формы собственности и ликвидация вертикали государственного управления автомобильным транспортом;
резкое увеличение численности перевозчиков за счет малых предприятий и индивидуальных предпринимателей (в настоящее время число таких субъектов составляет около 400 тыс.);
рост разномарочности и разновидности подвижного состава;
увеличение негативного влияния автомобильного транспорта на население и окружающую среду;
увеличение ресурсоемкости автомобильного транспорта (расход топлива нефтяного происхождения составляет около 60%, трудовые ресурсы — 70%);
отставание технического уровня отечественных автомобилей от зарубежных по многим показателям (топливной эномичности, экологической безопасности, безотказности в работе, сроку службы и т.д.);
недостаточное информационное обеспечение автомобильного транспорта.
Срочная организация сервисных инфраструктур для обеспечения подъема экономики исправной техникой — задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие сервисной инфраструктуры — это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломного проекта.
В процессе выполнения проекта будут решаться следующие задачи:
расчет тягово-динамических характеристик автомобиля;
разработка технологии ремонта и обслуживания кузова;
расчет площадей, выбор оборудования и количество работающих для ТО и ТР;
расчет экономической эффективности разрабатываемого участка;
разработка вентиляции и освещенности участка по ремонту и обслуживанию кузова.
Цель дипломного проекта: разработка технологии ремонта и обслуживания кузова легкового автомобиля.
Объектом исследования является участок по ремонту и обслуживанию кузова легкового автомобиля на станции технического обслуживания автомобилей.
Предметом исследования является технологический процесс на участке ремонта и обслуживания кузова легкового автомобиля.

Продолжение

Построение мощностного баланса

Построение графика времени и пути разгона автомобиля


Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля

Максимальная сила устойчивости срезу

Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей

Оборудование для кузовного ремонта


Явные и не явные издержки Классификация издержек по типу поведения Планирование деятельности СТОА Планирование издержек и финансовых результатон СТОА Направления развития автомобильных конструкций Компоновка проектируемого автомобиля  Тягово-скоростные характеристики автомобиля Построение внешней скоростной характеристики автомобиля Силовой баланс автомобиля Построение мощностного баланса автомобиля 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом