ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Требования к СТО
Освещение на СТО
Отопление и вентиляция на СТО
Водоснабжение и канализация на СТО
Интерьер и функциональные зоны
Рабочие зоны СТО
Стоянки для клиентов
Склад опасных отходов и подключение к инженерным сетям
Контроль качества исполнения автосервисных работ
Производственные операции автосервиса
Показатели эффективности автосервиса
Новые технологии: выбор средств
Проведение кадровой политики на предприятиях автосервиса
Общие требования к организации СТО
Организация складов на СТО
Освещение и вентиляция на СТО
Подсобные помещения на СТО
Оборудование компрессорной станции
Оборудование склада централизованной раздачи жидкостей
Контроль технического состояния автомобиля (КТС)
Проведение антикоррозионной зашиты автомобиля
Классификации СТОА
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Организация выполнения технических воздействий на СТОА
Подсистема тюнинга и дооборудования автомобилей
Система и организация обслуживания автомобилей населения
Примерная структура сервисного предприятия
Организация труда на предприятиях автосервиса
Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
Анализ результатов сервиса
Организационная структура предприятия
Службы, работающие с клиентами
Льготное обслуживание старых автомобилей
Сервисный цех
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Автосервис в сельской местности
Перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей
Фирменное обслуживание автомобилей
Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА
Определение потребности СТОА технологическом оборудовании
Современные стандарты для автотехцентров
Стандарты для служб запасных частей
Расчет площадей производственных помещений
Капитал автосервиса и источники его формирования
Типы и функции предприятий автомобильного транспорта
Защита от поражения электрическим током
Управление мотивацией, конфликтами и стрессами на СТОА
Организация работы с персоналом предприятия СТО
Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики
Планирование издержек и финансовых результатон СТОА
Коммуникативная политика СТОА
Каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации на преприятиях СТО

 

 

 

Планирование издержек и финансовых результатон СТОА

Планирование издержек и финансовых результатон СТОА
Целью планирования издержек (себестоимости) является оптимизация текущих затрат предприятия, обеспечивающая необходимые темпы роста прибыли и рентабельности на основе рационального использования денежных, материальных и трудовых ресурсов.
Себестоимость услуг (работ, продукции) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства услуг (работ, продукции) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Разработка плана по себестоимости предполагает:
анализ стоимостных показателей деятельности предприятия в целом и отдельных его подразделений;
выявление возможности и уточнение размеров снижения себестоимости услуг в планируемом году по сравнению с предшествующим периодом;
составление калькуляции себестоимости основных видов оказываемых услуг;
выявление нецелесообразных затрат и разработка мер по их ликвидации;
определение рентабельности производства различного вида услуг (работ, продукции);
оценку влияния на себестоимость, прибыль и рентабельность увеличения затрат на освоение оказания услуг;
создание базы для разработки оптовых или розничных цен.
При планировании издержек необходимо выявить резервы снижения себестоимости, а также причины возникновения и размеры затрат, обусловленных сбоями организации процесса оказания услуг, сверхнормативным расходом материалов, топлива и энергии, потерями рабочего времени и доплатами за отступление от нормальных условий труда и сверхурочные работы, потерями от простоев оборудования, аварий, брака, нерациональными хозяйственными связями по поставкам материалов, нарушением технологической и трудовой дисциплины, изменением объема работ при подготовке производства к освоению и внедрению новой техники и технологии и т.д.
Исходной базой для формирования цены на услугу служит калькуляция себестоимости единицы услуги (работы, продукции).
Калькулирование себестоимости — это способ определения себестоимости единицы отдельных видов услуг, работ, продукции по статьям расходов. Статьи затрат, включаемых в себестоимость услуг (работ, продукции), определяются в соответствии с действующими нормативными и методическими материалами. Структура затрат зависит также от вида услуг, оказываемых предприятием.
На предприятиях сферы сервиса в качестве объекта калькулирования может использоваться:
общий объем услуг (работ, продукции) по предприятию;
объемы услуг (работ, продукции) отдельных видов;
один рубль услуг (работ, продукции);
условная (приведенная) единица услуги (работы, продукции). В практике предприятий автосервиса в основном используется калькулирование себестоимости всего объема услуг (работ, продукции), реже — расчеты на 1 руб. услуг (работ, продукции). Такой объект калькулирования, как единица конкретного вида услуг, применяется лишь при разработке и внедрении новых видов услуг, а калькулирование по видам услуг и на условную единицу практически не используется.
В экономической практике принято различать калькуляции:
сметную — составляется на вновь проектируемые или осваиваемые новые виды услуг и рассчитывается на основе проектируемых норм и нормативов;
плановую — представляет собой расчет себестоимости уже освоенных видов услуг (работ, продукции) и разрабатывается на основе действующих прогрессивных экономических норм и нормативов на планируемый период. Она является заданием предприятию и его подразделению на месяц, квартал, полугодие, год по предельным затратам на выполнение соответствующих видов услуг, работ;
отчетную — отражает фактические затраты предприятия на оказание услуг, выполнение работ, производство и реализацию продукции по индивидуальным заказам клиентов.
Структура плановой калькуляции базируется на данных нормативных документов по составу затрат и зависит от отраженных особенностей. Состав статей затрат для предприятий сферы сервиса приведен в табл. 8.4.
В таблице 8.5 приведена смета накладных расходов
Накладные расходы в плановой калькуляции представляют собой комплексную статью, которая включает различные по своему экономическому содержанию затраты. Эти расходы учитываются и планируются в виде соответствующих смет затрат.
Примерная смета накладных расходов для предприятий сферы сервиса приведена в табл. 8.5.
Накладные расходы на отдельные виды услуг (работ, продукции) распределяются пропорционально одному из следующих параметров:
удельному весу данного вида услуг (работ, продукции) в обшей сумме выручки от реализации услуг (работ, продукции);
в процентах основной заработной плате производственных рабочих (для трудоемких производств);
в процентах стоимости основных материалов (для материалоемких производств).
В отчетные калькуляции может включаться такая статья затрат, как «Потери от брака», содержанием которой является стоимость окончательно забракованных услуг (работ, продукции), а также затраты на исправление брака и гарантийный ремонт сверх установленных норм и плановых затрат.
Плановая смета затрат на производство составляется с целью определения общей суммы всех плановых затрат предприятия (по экономическим элементам) и взаимной увязки плана себестоимости с другими разделами плана предприятия.
В данной смете группируются все затраты предприятия с учетом их экономической однородности независимо от назначения и места возникновения. Содержание отдельных экономических элементов в соответствии с действующими нормативными документами представлено в табл. 8.6.
В смете затрат на производство отражаются расходы всех основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, связанных с оказанием услуг, выполнением работ и производством продукции, а также затраты на выполнение работ.

Технологический расчет станций технического обслуживания Капитал автосервиса и источники его формирования Явные и не явные издержки Классификация издержек по типу поведения Планирование деятельности СТОА Направления развития автомобильных конструкций Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова Компоновка проектируемого автомобиля  Тягово-скоростные характеристики автомобиля Построение внешней скоростной характеристики автомобиля 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом