ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

 

 

 

Расчет числа постов автомобилей

Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенными для технического воздействия на автомобиль для поддержания или восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида.

Для данного вида работ число рабочих постов определяется следующим образом:

Х = Тп j / (Фп Рср),                                    

где:      Х - число рабочих постов;

Тп - годовой объем постовых работ, чел. - ч.;

j  = 1,15 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Фп - годовой фонд рабочего времени поста, ч.;

Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

Фп = Драб.г. · Тсм  · С · h,                                     

где:      Драб.г. – число дней работы в году станции обслуживания (Драб.г = 305);

Тсм – продолжительность смены (Тсм = 8ч.);

С – число смен (С = 2);

h = 0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.

Фп = Драб.г. Тсм С h = 305 · 8 · 2 · 0,9 = 4392,00 ч.

Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимаем 9 чел.

Х = Тп · j / (Фп · Рср) = 146640 · 1,15 / (4392,00 · 9) = 4,24

Принимаем Х = 4 поста.

Рассчитаем число постов на участке ремонта и обслуживания карданных передач:

Хкп = Тп · j / (Фп · Рср)=45000·1.15/4392·9=1,31

Принимаем Хкп =1 пост.

Дополнительно к расчетным постам на городских станциях диагностики и текущего ремонта могут предусматриваться летние посты мойки и пост для самообслуживания.

Вспомогательные посты – это автомобиле - места, оснащенные или неоснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки-выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участке уборочно-моечных работ).

Число постов на участке приемки автомобилей определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на станцию диагностики (ТО и ТР) и временем приемки автомобилей:

Хпр = ,                                          

где:      Хпр – число постов на участке приемки автомобилей;

N – число автомобилей, обслуживаемых проектируемым сервисным центром в год (Nсто = 3000);

d – число заездов на сервисный центр одного автомобиля в год (d=4);

j = 1,1 ¸ 1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей (j = 1,15);

Тпр – суточная продолжительность работы участка приемки автомобилей (Тпр = 16 час.);

Апр – пропускная способность поста приемки, авт.ч. (А = 2¸3)

Хпр  

Принимаем Хпр = 1 пост, что составляет 25% от количества рабочих постов.

Для расчета числа постов выдачи автомобилей условно можно принять, что число выдаваемых автомобилей равно числу заездов автомобилей на станцию

Хвыд = 4 постам.

Автомобиле - места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на рабочие и вспомогательные посты или ремонта снятых с автомобиля агрегатов, узлов и приборов.

Общее число автомобиле - мест (Хам) ожидания на производственных участках станции ТО и ТР составляет 0,5 на один рабочий пост, что составляет 2 автомобиле - места ожидания (Хам = 2).

Автомобиле - места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей, принятых на ТО и ТР.

Для хранения готовых автомобилей число автомобиле - мест определяется:

Хг = ,                                               

где:      Хг  – число автомобиле - мест для хранения готовых автомобилей;

Nc – суточное число заездов автомобилей для выполнения уборочно-моечных работ, Nc=6;

Тпр – среднее время пребывания автомобиля в сервисном центре с диагностикой после его обслуживания до выдачи владельцу (принимаем 2,0 ч.);

Тв – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч. (Тв = 16 ч.).

Хг =  = .

Принимаем число автомобиле - мест для хранения готовых автомобилей Хг = 1 место.

Общее число автомобиле - мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчета три автомобиля-места на один рабочий пост, что составляет:

Ххр = 3 · Х = 3   1 = 3 мест.

Открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала станции определяется из расчета 7-10 автомобиле - мест на 10 рабочих постов. Тогда принимаем Хоткр = 8, что составляет 88% рабочих постов.

Результаты расчета постов на проектируемом сервисном центре приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Расчет постов станции диагностики

Рабочие посты

Х

4

Посты приемки

Хпр

1

Автомобиле - места ожидания

Хам

2

Итого:

 

7

Хранение готовых автомобилей

Хг

8

Хранение автомобилей, ожидающих ремонта

Ххр

12

Итого:

 

20

Открытые стоянки для клиентуры и персонала

Хоткр

3

Всего:

 

30

 

 

 

 


Эксплуатационные свойства автомобиля Назначение карданных передач Организация производственного процесса на сервисном центре Расчет производственной программы Расчет числа производственных рабочих Расчет и выбор оборудование Расчет площадей производственных помещений Ремонт и техническое обслуживание карданных передач Охрана труда  Рыночная среда и конкурентоспособность предприятий автомобильной промышленности 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование