ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Внешняя скоростная и тяговая характеристики автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова

 

 

 

Бланк задания на дипломное проектирование



Бланк задания на дипломное проектирование



Динамическая характеристика автомобиля

Внешняя скоростная и тяговая характеристики автомобиля

На последнем семестре студент получает задание на дипломное проектирование. По специальности Автомобиле- и тракторостроение студент выполняет дипломный проет состоящий из пояснительной записки и графической части. Все чертежи выполняются с использование программы "Компас". Если у кого из студентов Вяземского филиала МГИУ (ВФ ГОУ МГИУ) дома нет этой программы, то можно придти в филиал и работать в копьютерном классе. Пояснительная записка состоит примерно на 90-120 листах формата А4. Все таблицы в расчетной части выносятся в приложения. Рисунки идут по тексту пояснительной записки.
Обязательным элементом пояснительной записки является введение. Пример написания введения:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. Автопарк увеличивается с каждым годом.
 Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основной из них являются строительство станций технического обслуживания автомобилей.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Частные владельцы автомобилей не имеют свобод¬ного времени на их ремонт - в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспече¬ние нормальных условий жизни. Предприятия все больше используют средства СТО, чем собственную ремонтную базу.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях новых технологий. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Целью данного дипломного проекта является разработка участка обслуживания и ремонта карданных передач  легковых автомобилей. Объектом исследования является станция технического обслуживания. Предметом исследования является участок ремонта и обслуживания карданных передач.
Далее идет конструкторская часть. Пример приведен ниже:
На рисунке 1.1 изображен внешний вид автомобиля.
 Вторая часть технологическая

Перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей Фирменное обслуживание автомобилей Гарантийный сервис Маркетинг автосервиса  Борьба за долю рынка  Внешняя скоростная и тяговая характеристики автомобиля Динамическая характеристика автомобиля Количество и качество автомобилей Классификация сцеплений Конструкция одного из сцеплений 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование