ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Экономическое обоснование разработки проектируемого участка
Диплом "Легковой автомобиль 4х2 с обслуживанием карданной передачи"
Эксплуатационные свойства автомобиля
Назначение карданных передач
Организация производственного процесса на сервисном центре
Расчет производственной программы
Расчет числа производственных рабочих
Расчет числа постов автомобилей
Расчет и выбор оборудование
Расчет площадей производственных помещений
Ремонт и техническое обслуживание карданных передач
Охрана труда
Легковой автомобиль 4х2 снаряженной массой 1645кг с разработкой участка кузовного ремонта
Документы к преддипломной практике
Написание введения
Пример оформения библиографии
Бланк задания на дипломное проектирование
Седельный тягач 6х4 категории N3 с разработкой и обслуживанием задних тормозных механизмов
Легковой автомобиль 4х4 категории М1 с разработкой технологии ремонта и обслуживания кузова
Компоновка проектируемого автомобиля
Тягово-скоростные характеристики автомобиля
Построение внешней скоростной характеристики автомобиля
Силовой баланс автомобиля
Построение мощностного баланса автомобиля
Построение графика времени и пути разгона автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля
Максимальная сила устойчивости срезу
Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла
Анализ расчета прочности крепления крыла
Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей
Расчет числа производственных рабочих
Оборудование для кузовного ремонта

 

 

 

Организация производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей

Вернуться назад
Схема организации производственного процесса на станции технического обслуживания (СТО) представлена на рисунке 2.1. схема организации производственного процесса
Из рисунка 2.1 можно сделать вывод о последовательности выполнения работ:
автомобили, прибывающие на СТО, попадают в пункт ожидания напрямую или через мойку;
далее автомобиль попадает в пункт приемки, где по желанию клиента  заполняется наряд – заказ на проведение обслуживания или ремонта механизма, системы, агрегата или узла;
после этого автомобиль поступает на диагностику и с полученными данными может направится либо в зону ремонта или в зону выдачи автомобилей, если он не желает воспользоваться услугами СТО.
СТО автомобилей имеет специализированные посты:
регулировка содержания СО и СН;
ремонта системы питания автомобиля;
регулировка схождения и развала колес;
кузовного ремонта;
В зоне технического ремонта устраняются обнаруженные неисправности автомобиля, его агрегатов и узлов. После этого автомобиль отправляется в зону выдачи.

2.2 Расчет производственной программы

Производственная программа характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени.
Производственная программа по каждому виду технического обслуживания рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ и численности рабочих. Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его капитального ремонта или износа, т.е. ресурсный пробег.
Отличительной особенностью технологического расчета СТО является то, что заезды автомобилей для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер. В технологическом расчете производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания.
Производственная программа определяется общим суточным числом заездов автомобилей на станцию для оказания им технической помощи.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (Т) (в человеко-часах) определяется формулой (2.1):
 
годовой объем работгде  Nсто - число автомобилей, обслуживаемых проектируемой станцией в год, шт.(N=2650);
Lr – среднегодовой пробег автомобиля, км (L=21000 км);
tТО-ТР  – удельная трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту, челч/1000 км. (t = 2,8 челч/1000 км.);
0,25 – доля автомобилей заезжающих на СТО.                           [16]расчет
 
Годовой объем уборочно-моечных работ определяется исходя из заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ (2.2)
годовой объем уборочно-моечных работ
Tум = Nсто · 0,25 · d · tум , челч;     (2.2)
где  Tум – годовой объем уборочно-моечных работ (челч);
d – число заездов автомобилей на станцию в сутки (d=6);
tум – средняя трудоемкость работ при механизированной мойке (tум = 0,20,25).  [16]
Tум = Nсто · 0,25 · d · tум = 2650 · 0,25 · 6  0,2 = 795 челч;
Годовой объем вспомогательных работ составляет 20 - 30% общего годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, что составляет:
Tвс = 0,25Т, челч;    (2.3)
Tвс = 0,25Т = 0,2538955=9738,75 челч.
Общая годовая трудоемкость (Тт) работ станции равна:
Тг= Т + Тум + Твс, челч;   (2.4)
Тг = Т + Тум + Твс =38955 + 795 + 9738,75 = 49488,75 челч.
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения приведены в таблице 2.1.                                                                                      
Таблица 2.1 - Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
 таблица 2.1                                                                                                                                                             



















Продолжение


Расчет сварного соединения переднего крыла легкового автомобиля Максимальная сила устойчивости срезу  Расчет прочности резьбового соединения переднего крыла Анализ расчета прочности крепления крыла Зависимость момента от расстояния ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ И АВТОТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ  Электромобили Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям Системы автомобильного электрооборудования Расчет числа производственных рабочих 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование