Номер операции
|
Название операции
|
Содержание операции
|
005
|
Подготовительная
|
01.Установить автомобиль на подъемник.
02.Поставить упоры под передние колеса.
03.Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
04.Поднять задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
|
010
|
Отсоединение карданной передачи
|
01. Снять кронштейн безопасности.
02.Установить хомут А.70025 на эластичную муфту.
03.Отвернуть гайки болтов крепления фланца эластичной муфты.
04.Снять болты.
05.Снять стяжной хомут.
06. Отсоединить задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
07. Отсоединить оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза
08. Отсоединить поперечину промежуточной опоры от пола кузова
09. Снять карданную передачу в направлении передней части автомобиля
|
015
|
Проверка технического состояния без разборки
|
01.Очистить валы
02.Вымыть валы
03. Проверить карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок
04. Проверить карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок.
05. Проверьте карданные шарниры на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.
06. Проверить балансировку карданной передачи на балансировочном стенде. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), а окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальник крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется
|
020
|
Разборка переднего вала
|
01.Нанести метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей.
02. Установить в тиски передний карданный вал
03. Снять стопорные кольца.
04. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира.
05. Отвернуть гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
06.Снять вилку.
07. Снять с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.
|
025
|
Разборка промежуточной опоры
|
01.Снять стопорное кольцо.
02. Выпрессовать подшипник из опоры.
|
030
|
Разборка заднего вала
|
01.Нанести метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей.
02. Установить в тиски передний карданный вал
03. Снять стопорные кольца.
04. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира.
05. Отвернуть гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
06.Снять вилку.
07. Снять с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.
|
035
|
Проверка технического состояния переднего вала
|
01.Установить вал в центрах.
02. Проверить вал на биение, поворачивая го. Биение не должно превышать: на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц – 0,1 мм.
|
040
|
Проверка технического состояния заднего вала.
|
01.Установить вал в центрах.
02. Проверить вал на биение, проворачивая его. Биение не должно превышать: на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм; если биение превышает допустимые пределы, необходимо выправить вал под прессом. При большем биении рекомендуется заменить вал.
|
045
|
Проверка шлицевого соединения
|
01.Проверить окружной зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего карданного вала. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц – 0,30 мм.
02.Проверить состояние обоймы.
03.Проверить состояние сальника скользящей муфты. При необходимости, замените сальник, а, при повреждении, и обойму.
|
050
|
Проверка карданных шарниров
|
01.Проверить состояние корпусов подшипников. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, замените крестовины в сборе с подшипниками.
02.Проверить состояние игл.
03. Проверить состояние шипов крестовины.
04. Проверить состояние сальников. Если сальники имеют большой кольцевой износ или пропускают смазку, что можно обнаружить при проверке технического состояния карданной передачи без разборки, сальники замените новыми.
05. Проверить состояние обойм.
06. Проверить состояние вилок. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 23,825 мм.
|
055
|
Проверка эластичной муфты
|
01.Проверить состояние резиновых элементов эластичной муфты. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту заменить.
02.Проверить состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты. При значительном износе или повреждении втулки замените фланец в сборе.
|
060
|
Проверка промежуточной опоры
|
01Ппроверить состояние подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом, внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заеданий.
02.Проверить состояние уплотнителей подшипника. Если подшипник изношен или поврежден, замените его новым.
03.Проверить на наличие повреждений или деформаций промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее новой.
|
065
|
Сборка карданного шарнира
|
01.Нанести на шлицевые соединения смазку ФИОЛ-1.
02. Совместить метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой, при соединении деталей 03.Запрессовать подшипник в опоры.
04.Установить стопорное кольцо.
05.Собрать промежуточные опоры.
06.Установить вилку.
07.Закрутить гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
08.Запрессоватькорпус подшипника в вилку карданного шарнира.
09.Установить стопорные кольца.
|
070
|
Контроль балансировки вала
|
01.Проверить балансировку валов. При разбалансировке провести балансировку валов.
|
075
|
Балансировка валов
|
01.Провести динамическую балансировку валов. При частоте вращения 91 с–1 (5500 мин–1) наибольший допустимый дисбаланс на опорах не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – 2,15 Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических пластин.
|