ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Основные тенденции развития конструкций автомобилей
Типы автомобильных кузовов
Системы впрыска топлива
Силовая передача: работоспособность агрегатов
Карбюратор pierburg 1b3
Автоматическая коробка передач (АКП)
Механическая коробка передач
Теория колебания и плавности хода автомобиля
Упругая характеристика подвески
Колеса
Гидравлические амортизаторы
Понятие о повороте автомобиля и принцип действия рулевого управления
Колебания и плавность хода автомобиля
Подсистема тюнинга и дооборудования автомобилей
Свойства и требования к конструкции автомобиля
Обоснование конструкции автомобиля
Анализ и оценка конструкций фрикционных сцеплений
Требования к конструкции автомобиля
Анализ компоновочных схем автомобилей
Типаж автомобилей
Сцепления специальных типов
Привод сцепления
Система зажигания
Тормозной пневмопривод
Приборы тормозного пневмопривода
Cцепление: назначение и типы
Рулевой привод
Впрыск топлива
Теория надежности автомобиля
Количество и качество автомобилей
Конструкция кузова легкового автомобиля
Классификация, система обозначений и развитие автомобильных конструкций
Классификация, механизмы и системы двигателя, основные конструктивные параметры
Общая характеристика и принцип работы системы пуска
Система смазки автомобиля
Начальные сведения об устройстве автомобиля
Планирование деятельности СТОА
Направления развития автомобильных конструкций
Рабочие процессы и характеристики двигателей
Скоростные характеристики двигателей
Эксплуатационные свойства, конструкция и условия эксплуатации автомобиля
Условия эксплуатации автомобиля и регулировочные характеристики двигателей
Силы, действующие на автомобиль при движении, мощность и момент, подводимые к ведущим колесам автомобиля
Потери мощности в трансмиссии. КПД трансмиссии
Конструктивное исполнение современных автомобильных генераторов
Коленчатый вал и маховик
Пусковые качества автомобильных двигателей
Устройства для подачи пусковой жидкости
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии
Коэффициент сопротивления качению
Многовальные коробки передач
Эксплуатация аккумуляторных батарей при низких температурах
Виды систем охлаждения и принцип их работы
Кривошипно-шатунный механизм
Стабилизация управляемых колес
Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей и автобусов

 

 

 

Механическая коробка передач

Каждая передача - это два зубчатых колеса, большое и поменьше. Если маленькое вращается двигателем, а большое передает вращение колесам, то мы увеличиваем момент (усилие), но уменьшаем скорость вращения. Если зубчатые колеса одинаковы, ни момент, ни скорость не изменяются. Если больше колесо со стороны двигателя и меньше то, которое со стороны колес, мы увеличиваем скорость, теряя в силе. Переключая рычагом передачи, мы как раз и выбираем, через какую пару зубчатых колес вращение будет передаваться от двигателя к колесам. Первая передача - самый большой момент на колесах и самая маленькая скорость. Высшая передача - низкий момент и высокая скорость. Нейтральное положение - это когда ни через одну из пар вращение не передается. А передаточное отношение и передаточное число показывают, во сколько раз момент и скорость меняются при данной передаче.
Автоматизированная (роботизированная) коробка передач По своему строению - это "механика", а по управлению - "автомат". Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КП похож на "автоматовский". Манера езды почти та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике. Сама коробка весит меньше, чем классический "автомат" и, главное, меньше стоит. Простой удешевленный "робот" с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач. Переключение передач происходит с рывками. Уменьшить их может манера езды, когда водитель согласует нажатие на педаль газа с режимом работы робота.
Автоматизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями По своему строению - это "механика" с двумя сцеплениями, а по управлению - "автомат". Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на автомобилях Volkswagen и Audi. Такой тип трансмиссии пришел из спорта. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечетные передачи, а другое - четные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника "чувствует", что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. И теперь уже второе сцепление передает крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И все повторяется заново. Обычно предусмотрена имитация ручного переключения с помощью рычажков или кнопок на руле. Переключение происходит за доли секунды и практически без разрыва потока мощности. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического "автомата" с экономичностью и динамикой "механики". В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

 

 


Карбюратор pierburg 1b3 В какие автомобили рекомендуется заливать синтетические масла Октановое число Проведение кадровой политики на предприятиях автосервиса Автоматическая коробка передач (АКП) Общие требования к организации СТО Организация складов на СТО Освещение и вентиляция на СТО Подсобные помещения на СТО Оборудование компрессорной станции 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование