При построении основной эквивалентной колебательной системы для определения собственных частот подрессоренных масс, характеризующих плавность хода автомобиля, достаточно отразить в ней только факторы, вызывающие линейные перемещения z и угловые перемещения φ подрессоренной массы, и рассматривать ее без учета влияния неподрессоренных масс, демпфирования и возмущающих факторов.
Подрессоренной частью автомобиля являются все его элементы, масса которых передается упругими элементами подвески (кузов, рама). Те элементы, масса которых не передается через упругие элементы подвески, называют неподрессоренными элементами автомобиля (колеса в сборе, детали направляющих устройств, включая неподрессоренные мосты, часть массы упругих элементов и амортизаторов). Для составления уравнения движения системы воспользуемся уравнением Лагранжа.
|