ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Рекламная диагностика
Контроль качества обслуживания клиентов
Конкурентоспособность транспортных услуг и пути ее повышения
Диверсификация, способы организации автосервисных услуг
Конкурентоспособность станций технического обслуживания и пути ее повышения
Маркетинг автосервиса
Капитал автосервиса и источники его формирования
Явные и не явные издержки
Классификация издержек по типу поведения

 

 

 

Капитал автосервиса и источники его формирования

издержки
Хозяйственная деятельность предприятий не ограничивается только производством услуг и продукции: они реализуют результаты своей деятельности, а на вырученные деньги приобретают новые предметы труда для непрерывного продолжения производственного процесса. Поэтому кроме оборотных фондов, используемых в производстве, им необходимы фонды обращения для обслуживания сферы обращения и проведения снабженческо-сбытовой деятельности.
Фонды обращения — выполненные и находящиеся в процессе реализации услуги, а также находящиеся в распоряжении предприятия денежные средства в расчетах и на счетах.
Деление оборотных средств на оборотные фонды и фонды обращения объясняется различием их роли в процессе производства и реализации услуг: оборотные фонды обеспечивают бесперебойный ритмичный процесс производства услуг, а фонды обращения участвуют в реализации услуг и являются источниками для приобретения новых предметов труда и создания производственных запасов предприятия.
Оборотные средства представляют собой совокупность оборотных фондов и фондов обращения.
Для предприятий автосервиса в структуре оборотных средств преобладают оборотные фонды, так как процесс реализации на большинстве предприятий сферы сервиса очень прост: при авансовой оплате клиентом заказов их реализация предшествует процессу производства, является его исходным моментом.
Главной задачей управления оборотными средствами предприятия является ускорение их оборачиваемости — периода времени, в течение которого оборотные средства, авансированные в денежной форме, совершают один кругооборот.
Оборотные фонды совершают непрестанный кругооборот, последовательно проходя три стадии: приобретение средств производства, производственный процесс и реализация продукции. Этот кругооборот для предприятий характеризуется Формулой:
Денежные средства -» производственные запасы -> незавершенное производство —> готовая продукция -> денежные средства в конце оборота.
Оборачиваемость оборотных средств выражается следуюoими показателями: коэффициент оборачиваемости — отношение суммы реализованной за год продукции и услуг к среднегодовому остатку оборотных средств
Ксв=У/Ос,:tr,
где Ксв—выручка от реализации, тыс. руб.;
У/О - сумма прибыли на 1 руб. оборотных средств;'
Tr - длительность одного оборота на рынке товаров и услуг/
Чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятий сферы сервиса, необходимо планировать издержки и управлять ими. Известно, что предприятие сервиса для осуществления деятельности по оказанию услуг использует различные ресурсы.
Затраты в экономической литературе принято делить на единовременные (инвестиции) и текущие (издержки).
Инвестиционные (капитальные) затраты связаны с расширением, реконструкцией, техническим перевооружением предприятий сферы сервиса, модернизацией и капитальным ремонтом технологического оборудования, освоением новых видов деятельности.
Текущие затраты связаны с оказанием услуг и принимают форму издержек.
Уровень и структура издержек предприятия используется при оценке эффективности его деятельности, конкурентоспособности и устойчивости функционирования
Издержки предприятия сферы сервиса — это денежное выражение использования производственных факторов для выполнения и реализации услуг.
Существует значительное число видов затрат, и проявляют 0ни себя по-разному. В связи с этим требуется классификация затрат по различным признакам. Использование классификации затрат и издержек позволяет руководителям и специалистам предприятий сферы сервиса анализировать и использовать объемы услуг и прибыль по предприятию в целом, отдельным видам услуг, формам обслуживания, по отдельным подразделениям предприятия, а также оценивать эффективность работы предприятия и осуществлять контроль за затратами.
Классификация издержек выявляет субъективно существующие группы затрат, процессы формирования издержек и взаимоотношения между их отдельными частями.
Классификация затрат для целей управления должна отвечать главному требованию — базироваться на признаках, позволяющих дифференцировать затраты для управления издержками в различных аспектах. Она создает предпосылки для определения уровня затрат по объектам управления ими, организации планирования, учета, контроля и анализа.

Продолжение

Отбор (подбор) персонала для СТО Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики Методы расчета цен Метод расчета цены с ориентацией на спрос Технологический расчет станций технического обслуживания Явные и не явные издержки Классификация издержек по типу поведения Планирование деятельности СТОА Планирование издержек и финансовых результатон СТОА Направления развития автомобильных конструкций 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование