Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности своих торгово-сервисных сетей в ниже перечисленных направлениях.
Совершенствование системы отчетности. Налаживание регулярной обратной связи, позволяющей судить о достигнутых средних показателях освоения рынка (необходимых для сопоставительного анализа по группам дилеров).
Внедрение в практику работы анализа имиджа предприятия, позволяющего оценить степень удовлетворения потребностей клиентов.
Разработка и внедрение методик контроля и тестов для проверки качества работы.
Оперативное информирование о способах решения выявленных технических проблем силами предприятий автосервиса.
Внедрение автоматизированной системы оформления гарантийных услуг.
Внедрение гарантии качества, укрепляющей доверие клиентов.
Разработка программ развития сервиса, предполагающих, в частности:
Проведение и поддержка курсов и семинаров по техническому сервису и по работе с запчастями.
Разработка и передача дилерам информационных материалов по управлению работой сервисной службы и службы запчастей.
Разработка и рассылка ремонтно-технической документации.
Улучшение оснащенности техцентров, с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры.
Введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг.
Обслуживание клиентов категории саморемонта и укрепление связей с ними.
Увеличение товарооборота в торговле принадлежностями.
Эффективная реклама.
Проведение рекламных мероприятий (таких как "день открытых дверей").
Внедрение экспресс-сервиса, т. е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме.