ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Требования к СТО
Освещение на СТО
Отопление и вентиляция на СТО
Водоснабжение и канализация на СТО
Интерьер и функциональные зоны
Рабочие зоны СТО
Стоянки для клиентов
Склад опасных отходов и подключение к инженерным сетям
Контроль качества исполнения автосервисных работ
Производственные операции автосервиса
Обслуживание и ремонт приборов электрооборудования
Показатели эффективности автосервиса
Новые технологии: выбор средств
Проведение кадровой политики на предприятиях автосервиса
Общие требования к организации СТО
Организация складов на СТО
Освещение и вентиляция на СТО
Подсобные помещения на СТО
Оборудование компрессорной станции
Оборудование склада централизованной раздачи жидкостей
Контроль технического состояния автомобиля (КТС)
Проведение антикоррозионной зашиты автомобиля
Классификации СТОА
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Организация выполнения технических воздействий на СТОА
Подсистема тюнинга и дооборудования автомобилей
Система и организация обслуживания автомобилей населения
Примерная структура сервисного предприятия
Организация труда на предприятиях автосервиса
Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
Анализ результатов сервиса
Организационная структура предприятия
Службы, работающие с клиентами
Льготное обслуживание старых автомобилей
Сервисный цех
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Автосервис в сельской местности
Перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей
Фирменное обслуживание автомобилей
Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА
Определение потребности СТОА технологическом оборудовании
Современные стандарты для автотехцентров
Стандарты для служб запасных частей
Расчет площадей производственных помещений
Капитал автосервиса и источники его формирования
Типы и функции предприятий автомобильного транспорта
Защита от поражения электрическим током
Управление мотивацией, конфликтами и стрессами на СТОА
Организация работы с персоналом предприятия СТО
Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики
Планирование издержек и финансовых результатон СТОА
Коммуникативная политика СТОА
Каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации на преприятиях СТО

 

 

 

Обслуживание и ремонт приборов электрооборудования

Аккумуляторная батарея

На автомобиль устанавливается аккумуляторная батарея типа 6СТ-55 или 6СТ-55АЗ. Аккумуляторная батарея 6СТ-55АЗ в отличие от батареи 6СТ-55 поставляется на завод, залитая электролитом и полностью заряженная, и в процессе эксплуатации не требует доливки дистиллированной воды.

Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения

Причина возникновения

Метод устранения

1.Проскальзывание ремня привода генератора

1.Отрегулировать натяжение ремня

2.Неисправен генератор

2.Проверить генератор

3.Повреждение изоляции в системе электрооборудования (сила тока разряда более 1 мА при отключенных потребителях)

3.Найти место утечки тока и устранить повреждение

4.Короткое замыкание между пластинами

4.Заменить батарею

5.Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов

5.Отключить новые потребители электроэнергии

6. Загрязнение электролита посторонними примесями

6.Слить электролит, промыть и зарядить батарею

7. Чрезмерное загрязнение батареи

7. Очистить поверхность батареи

8.Уровень электролита ниже верхней кромки пластин

8.Восстановить нормальный уровень электролита

9.Окисление выводных зажимов и наконечников проводов

9.Отсоединить наконечники проводов, очистить выводные зажимы и наконечники, смазать их техническим вазелином и установить на место

10.Недостаточно плотно затянуты наконечники проводов на выводных зажимах батареи

10.Затянуть болты крепления наконечников на выводных зажимах

Электролит на поверхности батареи

1. Повышенный уровень электролита, приводящий к его выплескиванию

1. Установить нормальный уровень электролита

2. Просачивание электролита через трещины в корпусе

2. Заменить батарею

3. Кипение электролита вследствие очень высокого давления генератора

3. Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения

4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфитации пластин

4. Произвести заряд батареи малым током (не более 1 А), в случае, если кипение не прекратилось, заменить батарею

Батарея разряжена и плохо заряжается (резко повышается температура, и обильно выделяются газы)

Сульфитация пластин, которая происходит вследствие:

• длительного воздействия батареи

• повышенной плотности

• пониженного уровня электролита

•систематического недозаряда батареи

Если сульфитация незначительная, то следует восстановить батарею. Для этого из разряженной батареи необходимо вылить электролит и залить новый полностью 1,145 г/см3. После заливки электролита батарею зарядить током силой 2,5 А. К концу заряда плотность электролита довести до нормальной величины. При значительной сульфитации заменить элементы батареи

 

Проверка технического состояния аккумуляторной батареи

Состояние аккумуляторной батареи характеризуется степенью ее заряженности. Степень заряженности аккумуляторной батареи необходимо проверить автомобильным ареометром, путем измерения плотности электролита, приведенной к температуре 15 °С.

Если при измерении плотности электролита его температура отличается от 15 °С, то в величину плотности необходимо внести поправки, связанные с изменением плотности электролита в зависимости от температуры.

При температуре электролита выше 15 °С поправку необходимо прибавлять к показаниям ареометра, а при температуре ниже 15 °С - вычитать. Плотность электролита в отдельных элементах исправной батареи не должна отличаться больше, чем на 0,01 г/смЗ.

Проверка уровня электролита

Уровень электролита должен быть на 10- 15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепаратором. Для облегчения контроля уровня электролита заливные горловины батареи имеют специальные отверстия-тубусы, находящиеся ниже резьбового отверстия под пробки. Для определения уровня электролита в аккумуляторах вывернуть пробки заливных горловин.

Уровень электролита считается достаточным, если он касается нижнего торца тубуса горловины.

Если уровень электролита ниже указанного, то следует долить дистиллированную воду. Электролит необходимо доливать только в тех случаях, когда известно, что его уровень понизился в результате выплескивания.

Если уровень электролита выше нормы, его избыток можно уменьшить с помощью резиновой груши, так как чрезмерное количество электролита может привести к его выплескиванию и коррозии выводов и деталей крепления батареи.

Устранение течи электролита

При просачивании электролита через трещины и отслоения заливочной мастики устранить течь, используя разогретую металлическую лопатку, которую надо прикладывать в зоне просачивания электролита. При необходимости разогретой мастикой можно заполнить зазоры между крышками и стенками блока. При наличии трещин и отслоений мастики, которые не удается устранить разогретой металлической лопаткой, их следует устранять, оплавляя в соответствующем месте мастику слабым пламенем. При этом, во избежание взрыва газа, необходимо предварительно принять меры предосторожности: разрядить батарею, вылить из нее электролит и продуть все элементы сжатым воздухом.


Современное информационное обеспечение автосервиса Еще раз о трансмиссиях Примерная структура сервисного предприятия Технологический расчет СТО Специализированные участки диагностирования на СТО Сертификация и современные стандарты для автотехцентров Организация труда на предприятиях автосервиса Задачи сервис-менеджера СТО Специализация участков и сотрудников на СТО Привлечение клиентов 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование